- 23
- 0
Добрый день, уважаемые формучане. Начал потихоньку учиться написанию модов, однако довольно быстро столкнулся с вот такой ошибкой: cannot be resolved or is not a field.
Произошло это при попытке написать свой рецепт крафта. Наверняка кто-то сталкивался с подобной ошибкой, поэтому надеюсь на вашу поддержку и помощь в данном вопросе)
Вот код главного класса мода:
Произошло это при попытке написать свой рецепт крафта. Наверняка кто-то сталкивался с подобной ошибкой, поэтому надеюсь на вашу поддержку и помощь в данном вопросе)
Вот код главного класса мода:
Код:
package com.meferis.falloutequestriamod;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
@Mod (modid = "falloutequestriamod", name="Fallout Equestria", version = "0.1")
public class FalloutEquestria {
@EventHandler
public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
{
CreativeTabs foe = new FoE("20");
Block stoneddirt;
Block raddirt;
Item cover;
Item amuletframe;
Item ironstick;
ironstick = new ironstick().setUnlocalizedName("ironstick");
amuletframe = new amuletframe().setUnlocalizedName("amuletframe");
cover = new cover().setUnlocalizedName("cover");
stoneddirt = new StonedDirt();
raddirt = new RadDirt();
GameRegistry.registerBlock(stoneddirt, "stoneddirt");
GameRegistry.registerBlock(raddirt, "raddirt");
GameRegistry.registerItem(cover, "cover");
GameRegistry.registerItem(amuletframe, "amuletframe");
GameRegistry.registerItem(ironstick, "ironstick");
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(FalloutEquestria.ironstick, 1), new Object[]{ "YXX", "YXX", "YXX", Character.valueOf('Y'), Items.iron_ingot});
}
}