- 1,990
- 18
- 105
> Работает и хорошо
Ну-ну.
> Считать изменение кодировки костылем
Да, костылем. Дело не в кодировке. Дело в том, что хардкодно задавать имена предметам через код игры, когда для этого есть специальные файлы, которые выискивают нужные стринги-ключи (лол) и подставляют под них перевод для данного языка - верх инвалидности. Сомневаюсь, что тебе было бы приятно играть в кубач, где предметы называются на каком-нибудь иврите или на хинди.
Ну-ну.
> Считать изменение кодировки костылем
Да, костылем. Дело не в кодировке. Дело в том, что хардкодно задавать имена предметам через код игры, когда для этого есть специальные файлы, которые выискивают нужные стринги-ключи (лол) и подставляют под них перевод для данного языка - верх инвалидности. Сомневаюсь, что тебе было бы приятно играть в кубач, где предметы называются на каком-нибудь иврите или на хинди.