Ошибка в коде

Версия Minecraft
1.7.10
Неправильное оформление кода
В коде "элитр" есть ошибка потому что я беру код из 1.9 на 1.7.10. Я надеюсь вы мне поможете заменить ошибки.

КОД:

Java:
if (player.onGround && !player.worldObj.isRemote)

         {

         this.setFlag(7, false); //выключение

         }
 
Последнее редактирование модератором:
57
2
2
@SuperCatMaster, да, это броня элитра... Я взяла код из элитры, и именно в этом коде возникает ошибка . я спрашиваю чем можно заменить эту ошибку что бы полёт не включался.

P.S. ошибку я выделила красным цветом, и я новичёк в создании модов, так что не во всём разбираюсь
 
1,383
115
244
@Rebel Penguin, не знаю как в 7 жабе, но в 8 применяется к последнему использованному объекту. Соответственно, может иметь 6 значений. Я же не говорил именное каких.

@Мираж, такого метода не существует.
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
1,007
36
206
не знаю как в 7 жабе, но в 8 применяется к последнему использованному объекту. Соответственно, может иметь 6 значений. Я же не говорил именное каких.
Открыл 5 сайтов(в том числе и Stack Overflow) и ничего подобного там не увидел. И повторю ещё раз, это ССЫЛКА и ЗНАЧЕНИЙ она не может иметь по определению.
 
3,005
192
592
@SuperCatMaster А Вы в курсе, что в классе Entity есть метод
Код:
setFlag(int p_70052_1_, boolean p_70052_2_)[/icode]?
Хотя, куда Вам это знать, сурцы же это приватный код...
 
1,383
115
244
@Doc, а вы в курсе, что EntityPlayer и Entity различны?
Хотя, куда Вам это знать, сурцы же это приватный код...
Их вполне можно достать из References Libs.

@Rebel Penguin, не знаю как у тебя, но у меня эта ссылка ссылается на 6 объектов одновременно.
 
2,932
44
598
EntityPlayer и Entity различны?
EntityPlayer наследует класс Entity.
Их вполне можно достать из References Libs.
Это был стёб над тобой :)
у меня эта ссылка ссылается на 6 объектов одновременно.
Покажи :)
 
1,057
50
234
Java:
/**
     * Enable or disable a entity flag, see getEntityFlag to read the know flags.
     */
    protected void setFlag(int p_70052_1_, boolean p_70052_2_)
    {
        byte b0 = this.dataWatcher.getWatchableObjectByte(0);

        if (p_70052_2_)
        {
            this.dataWatcher.updateObject(0, Byte.valueOf((byte)(b0 | 1 << p_70052_1_)));
        }
        else
        {
            this.dataWatcher.updateObject(0, Byte.valueOf((byte)(b0 & ~(1 << p_70052_1_))));
        }
    }

Entity.class
т.е надо player.setFlag(7, false);
 
1,383
115
244
3,005
192
592
Сверху