Ошибка загрузки текстур

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
4
0
Недавно решил научиться делать моды для кубов, всё как обычно через ж.
Облазил кучу сайтов с подобными ошибками, но то ли у меня руки кривые

Эту тему видел Ошибка загрузки текстур
Вписал эту хрень в build.gradle, заново импортнул, но ничего не поменялось
idea { module { inheritOutputDirs = true } }
Потом переделал всё заново, тоже ничего.

Делаю на Intellij IDEA Community Edition 2020.3
Версия кубов 1.7.10
Делал всё по гайду от MrCrayfish
Путь к текстурам проверял овермного раз, менял названия, ничего

[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The following texture errors were found.
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: DOMAIN fm
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: --------------------------------------------------
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain fm is missing 1 texture
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain fm has 1 location:
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: mod fm resources at D:\Other\MinecraftModding\TRYTWO\build\libs\modid-1.0.jar
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: -------------------------
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The missing resources for domain fm are:
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/ItemCumGem.png
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: -------------------------
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: No other errors exist for domain fm
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[20:59:51] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=

вот код

Java:
package com.example.examplemod;

import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.item.Item;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

@Mod(modid = ExampleMod.MODID, version = ExampleMod.VERSION, name = ExampleMod.NAME)
public class ExampleMod
{
    public static final String NAME = "First Mod (Cum Adventurer)";
    public static final String MODID = "fm";
    public static final String VERSION = "0.0.0.1";

    public static Item itemCum_gem;

    @Mod.Instance("First Mod")
    public static ExampleMod instance;

    @Mod.EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        // Преинициализация
        itemCum_gem = new ItemCumGem().setUnlocalizedName("ItemCumGem").setTextureName(ExampleMod.MODID + ":ItemCumGem");
        GameRegistry.registerItem(itemCum_gem, itemCum_gem.getUnlocalizedName().substring(5));
    }

    @Mod.EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        // Инициализация
    }

    @Mod.EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
    {
        // Инициализация
    }
}


Java:
package com.example.examplemod;

import net.minecraft.item.Item;

public class ItemCumGem extends Item {
}

Ну тут кароч либо я слишком тупой, либо хз вообще.
Буду благодарен даже если дебилом обзовёте, но хоть как то попытаетесь помочь
 
Последнее редактирование:
37
2
Скинь плз json модель(если конечно они на 1.7.10 есть, я не помню)
 
7,099
324
1,510
Вставь в начало билд-скрипта
Gradle (Groovy):
apply plugin: 'idea'

idea {
    module {
        inheritOutputDirs = true
    }
}

idea { module { inheritOutputDirs = true } }
Эта обрывочная строка, кажется, никогда не работает без apply plugin: 'idea'
 
Сверху