- 929
- 30
- 66
Всем привет.
Хочу освещать вокруг игрока когда есть эффект,но при запуске краш , в чём тут мб проблема?
Хочу освещать вокруг игрока когда есть эффект,но при запуске краш , в чём тут мб проблема?
Java:
@SubscribeEvent
public void flight(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
if(this.mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.fireResistance)) {
}
world.setLightValue(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY, (int) entity.posZ, 15);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX+1, (int) entity.posY, (int) entity.posZ);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX-1, (int) entity.posY, (int) entity.posZ);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY+1, (int) entity.posZ);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY-1, (int) entity.posZ);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY, (int) entity.posZ+1);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY, (int) entity.posZ-1);
}
}
Последнее редактирование: