Отображение маны, сделанной через Capability визуально

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
56
4
3
привет, я сделал ману через кэпы, но не понимаю, каким образом мне ее отображать.1651394894154.png
есть у меня вот такие вот спрайты, сверху типа пустая полоска, снизу заполненная (не воруйте пожалуйста), и мне надо каким-то образом ее поместить в определенное место на экране, чтобы когда мана полная отображалась нижняя, когда пустая верхняя, а когда заполненная мана на половину отображалась половина полоски верхней и половина полоски нижней. если коротко, нужно, чтобы она визуально заполнялась и был виден прогресс ее заполнения. видел кучу раз, как это реализовывали в том же Divine RPG или AoA, но я понятия не имею, как это работает и как это делается. полазил по их исходникам, вообще не понял.

буду рад любому совету.
 
Вот тебе пример
CODE:
    protected void renderBg(PoseStack ms, float partialTicks, int gx, int gy) {
        RenderSystem.setShaderColor(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();

        RenderSystem.setShaderTexture(0, new ResourceLocation("gw:textures/dialogbg.png"));
        this.blit(ms, (this.imageWidth - wW)/2, 55-(wH/2), 0, 0, wW, wH, 50, 50);

        RenderSystem.disableBlend();
    }

это конечно вырезка из моего мода, но пример может подойти.
где 50,50 это ширина высота картинки исходной
wW и wH высота и ширина отрисовки, которые ты можешь брать из Капы
в теории создай оверлей и наложи одну картинку(заполняемую шкалу) на другую(пустую шкалу)
 
Сверху