- 7,099
- 324
- 1,510
Так это неправильное решение.Игроку каждую секунду (с последним обновлением - каждые 2) отправляется пакет о том, что он находится в регионе, будь то это глобальный регион или любой другой, и даже если игрок находится все время в одном регионе - по сути пакеты будут отправляться всегда, для этого и нужна задержка обновления (отправки пакетов)
Допустим, игрок зашел в мир, при этом он, очевидно, стал находиться в каких-то регионах.
Допустим, прошло две секунды, при этом регионы в которых находится игрок могли поменять, а могли не поменяться.
Изменение регионов не связано с прошествием двух секунд.
Изменение регионов связано с событиями:
- игрок переместился в другие координаты, тем самым выйдя из одних регионов и войдя в другие
- были созданы/удалены/изменены регионы в месте нахождения игрока