@Override

Версия Minecraft
1.12+
586
32
136
Сижу я значит, делаю кольцо, которое набирает энергию, и мне нужно сделать API, для роботы, но я не знаю, как настроить interface как у к примеру... IBauble,а именно обязательно аннотация Ovveride,в которую я return значение, и уже как-то с этим значением мне нужно работать.
Словами по-проще: как работать со значениями полученными в ходе и использования своего interface.
Если не поняли , смотрите файлы:
 

Вложения

  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    153.5 KB · Просмотры: 27
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    124.3 KB · Просмотры: 18

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Про интерфейсы можно в учебнике по жабе почитать. Интерфейс это экземпляр, по которому будет строиться класс. Потом где нибудь получай данные от имплементированного интерфейса и делай, что тебе нужно.
 
586
32
136
Ivasik написал(а):
Про интерфейсы можно в учебнике по жабе почитать. Интерфейс это экземпляр, по которому будет строиться класс. Потом где нибудь получай данные от имплементированного интерфейса и делай, что тебе нужно.

Меня и волнует, как их получить(
 
1,470
19
189
Zarak написал(а):
Ivasik написал(а):
Про интерфейсы можно в учебнике по жабе почитать. Интерфейс это экземпляр, по которому будет строиться класс. Потом где нибудь получай данные от имплементированного интерфейса и делай, что тебе нужно.

Меня и волнует, как их получить(

Подключай и делай всё что надо
 
586
32
136
Nix13 написал(а):
Zarak написал(а):
Ivasik написал(а):
Про интерфейсы можно в учебнике по жабе почитать. Интерфейс это экземпляр, по которому будет строиться класс. Потом где нибудь получай данные от имплементированного интерфейса и делай, что тебе нужно.

Меня и волнует, как их получить(

Подключай и делай всё что надо
По-подробнее, если-бы я знал, как подключить, вопроса не было бы)
 
586
32
136
Nix13 написал(а):
http://developer.alexanderklimov.ru/android/java/interface.php -_-

Смотрел...


Nix13 написал(а):
http://developer.alexanderklimov.ru/android/java/interface.php -_-

Код:
@Override
public String getClassName() {
 return "Cat";
}

@Override
public int getAge() {
 return 5;
}
Как мне с этими ретурнами работать?
Куда они идут?
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Представь интерфейс дерево. Его не может существовать в голом, абстрактном виде. Но есть экземпляры(реализации) этого интерфейса - яблони, груши и вишни. У них есть плоды. Но у каждого древа свой. Но они как бы все плоды. Интерфейс - дерево, абстрактный метод - метод получения плода. Плод может быть яблоком или чем-то еще
 
586
32
136
Nix13 написал(а):
Если ты сделаешь
System.out.println(Cat.getAge());
В лог напишет 5

Допустим, есть 
Код:
@Override
public BaubleType getBaubleType(ItemStack stack) {
   return BaubleType.RING;
}
Как оно из ретурна, делает редкость предмету, если в интерфейсе, только 
Код:
    BaubleType getBaubleType(ItemStack var1);
Да,я туплю.
 
586
32
136
Nix13 написал(а):
В классе BaubleType что?

Смотри видео, мы имеем интрефейс , 
Код:
BaubleType getBaubleType(ItemStack var1);

Я в классе предмета, 
Код:
@Override
 public BaubleType getBaubleType(ItemStack stack) {
 return BaubleType.RING;
 }

И оно сделало, что тип предмета - кольцо...
Мне интересно, как это работает, я так понял есть ещё класс, который получает данные, и уже с ними работает, но где этот класс, и как он с ними работает, я не понял.[video=youtube]https://youtu.be/uXAu_OwuaBU[/video]
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Ну дык по идеи бабл смотрит есть ли айтем который ты в него хочешь пихнуть IBauble (instanceof IBauble), если да то кастует к баблу и вызывает методы которые реализованы у него(т.е. твой getBaubleType и прочие) для своих нужд.

**как работает бабл не знаю, предполагаю
 
Сверху