Память

Версия Minecraft
1.6.4
49
3
3
Вообщем, проблема заключается в "забивании" до отказа памяти. Почему это происходит я не знаю, но это связано с моим модом. В чем может быть проблема?
 
Решение
Причин много.
- Цикл который не останавливаться, обычно игра будто перестаёт работать и просто может мгновение может забить оперативку.
- Пользуешься циклом, который создаёт кучу новых объектов, которое большинство не удаляются, а так-же ещё и не используется.
- Пользуешься тиками и/или рендер, в котором каждый тик или в рендере - создаётся новый объект, а старые не использоваться. Самый типичный случай, в рендере создаю новый объект ResourceLocation'а:
Java:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("textures/atlas/blocks.png"));
Место того, чтобы создать константу ResourceLocation'а и использовать её.
В каком нибудь методе (это может быть и в проверке) можешь использовать постоянно...

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Причин много.
- Цикл который не останавливаться, обычно игра будто перестаёт работать и просто может мгновение может забить оперативку.
- Пользуешься циклом, который создаёт кучу новых объектов, которое большинство не удаляются, а так-же ещё и не используется.
- Пользуешься тиками и/или рендер, в котором каждый тик или в рендере - создаётся новый объект, а старые не использоваться. Самый типичный случай, в рендере создаю новый объект ResourceLocation'а:
Java:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("textures/atlas/blocks.png"));
Место того, чтобы создать константу ResourceLocation'а и использовать её.
В каком нибудь методе (это может быть и в проверке) можешь использовать постоянно создающегося объекта, место того, чтобы использовать существующий объект.
Что-то ещё при помнить не смогу.
 
Сверху