Причин много.
- Цикл который не останавливаться, обычно игра
будто перестаёт работать и просто может мгновение может забить оперативку.
- Пользуешься циклом, который создаёт кучу новых объектов, которое большинство не удаляются, а так-же ещё и не используется.
- Пользуешься тиками и/или рендер, в котором каждый тик или в рендере - создаётся новый объект, а старые не использоваться. Самый типичный случай, в рендере создаю новый объект
ResourceLocation'а:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("textures/atlas/blocks.png"));
Место того, чтобы создать константу
ResourceLocation'а и использовать её.
В каком нибудь методе (
это может быть и в проверке) можешь использовать постоянно создающегося объекта, место того, чтобы использовать существующий объект.
Что-то ещё при помнить не смогу.