- 106
- 3
- 7
Привет, возник вопрос, как изменить параметры своего кастомного щита, такие как звук при блокировании им, процент заблокированного урона и скорость ходьбы при блокировании. В коде ванильного щита ничего не понял, в ресурсах нашел только "shield_blocking.json", вероятно анимация предмета при блокировании. Поэтому прошу помочь, прикладываю класс ванильного щита
Код:
package net.minecraft.item;
import java.util.List;
import javax.annotation.Nullable;
import net.minecraft.block.BlockDispenser;
import net.minecraft.client.util.ITooltipFlag;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.tileentity.TileEntityBanner;
import net.minecraft.util.ActionResult;
import net.minecraft.util.EnumActionResult;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.translation.I18n;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
public class ItemShield extends Item
{
public ItemShield()
{
this.maxStackSize = 1;
this.setCreativeTab(CreativeTabs.COMBAT);
this.setMaxDamage(336);
this.addPropertyOverride(new ResourceLocation("blocking"), new IItemPropertyGetter()
{
@SideOnly(Side.CLIENT)
public float apply(ItemStack stack, @Nullable World worldIn, @Nullable EntityLivingBase entityIn)
{
return entityIn != null && entityIn.isHandActive() && entityIn.getActiveItemStack() == stack ? 1.0F : 0.0F;
}
});
BlockDispenser.DISPENSE_BEHAVIOR_REGISTRY.putObject(this, ItemArmor.DISPENSER_BEHAVIOR);
}
public String getItemStackDisplayName(ItemStack stack)
{
if (stack.getSubCompound("BlockEntityTag") != null)
{
EnumDyeColor enumdyecolor = TileEntityBanner.getColor(stack);
return I18n.translateToLocal("item.shield." + enumdyecolor.getUnlocalizedName() + ".name");
}
else
{
return I18n.translateToLocal("item.shield.name");
}
}
/**
* allows items to add custom lines of information to the mouseover description
*/
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void addInformation(ItemStack stack, @Nullable World worldIn, List<String> tooltip, ITooltipFlag flagIn)
{
ItemBanner.appendHoverTextFromTileEntityTag(stack, tooltip);
}
/**
* returns the action that specifies what animation to play when the items is being used
*/
public EnumAction getItemUseAction(ItemStack stack)
{
return EnumAction.BLOCK;
}
/**
* How long it takes to use or consume an item
*/
public int getMaxItemUseDuration(ItemStack stack)
{
return 72000;
}
/**
* Called when the equipped item is right clicked.
*/
public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World worldIn, EntityPlayer playerIn, EnumHand handIn)
{
ItemStack itemstack = playerIn.getHeldItem(handIn);
playerIn.setActiveHand(handIn);
return new ActionResult<ItemStack>(EnumActionResult.SUCCESS, itemstack);
}
/**
* Return whether this item is repairable in an anvil.
*
* @param toRepair the {@code ItemStack} being repaired
* @param repair the {@code ItemStack} being used to perform the repair
*/
public boolean getIsRepairable(ItemStack toRepair, ItemStack repair)
{
return repair.getItem() == Item.getItemFromBlock(Blocks.PLANKS) ? true : super.getIsRepairable(toRepair, repair);
}
}