Пару вопросов.

Версия Minecraft
1.12+
586
32
136
1)Как сделать что-бы когда я выбросил предмет,он при колизии с определённым блоком менялся на другой предмет.
2)Смотрите картинку, видите у меня блок имеет пустоту, как сделать, что-бы коллайдер блока = размеру модели.
 

Вложения

  • бипа.png
    бипа.png
    484.3 KB · Просмотры: 23
586
32
136
junkil335 написал(а):
Zarak написал(а):
2)Смотрите картинку, видите у меня блок имеет пустоту, как сделать, что-бы коллайдер блока = размеру модели.
Уменьшить коллизию по Y

подробнее


junkil335 написал(а):
Zarak написал(а):
1)Как сделать что-бы когда я выбросил предмет,он при колизии с определённым блоком менялся на другой предмет.
Кроме проверки координат не знаю других способов

примеры?
 
476
9
39
Можешь сделать проще. Или глянь котёл(блок котла) или сделать вместо выбрасыванием "установку" итема в блок или что-то типа этого.
Вот единственное, что нашёл я, возможно это, то, что тебе нужно
/**
* Called When an Entity Collided with the Block
*/
public void onEntityCollidedWithBlock(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState state, Entity entityIn)
{
int i = ((Integer)state.getValue(LEVEL)).intValue();
float f = (float)pos.getY() + (6.0F + (float)(3 * i)) / 16.0F;

if (!worldIn.isRemote && entityIn.isBurning() && i > 0 && entityIn.getEntityBoundingBox().minY <= (double)f)
{
entityIn.extinguish();
this.setWaterLevel(worldIn, pos, state, i - 1);
}
}
 
Сверху