Parallax это не PBR, просто чтоб вы знали. PBR это особые свойства света в шейдере, которые передают через 3-5 текстур. Проще говоря PBR хорош тем что любой материал можно выразить через текстуры. И если мы будем их подменять в процессе или рисовать на ходу, мы будем прям менять свойства. Была кожа, стало железо. Было железо, стала магма (светящаяся). Вот в чём фишка.
Parallax это просто height map или displacement map, то есть чёрнобелая текстура, где яркость определяет на сколько надо сдвинуть вершину (черный - не трогать, белый - отдалить). На сколько отдалить задаётся отдельным параметром (сила, масштаб, скаляр).
Так как чернобелая текстура, все каналы равны (для одного и того же пикселя на текстуре будет R=G=B - серый цвет я его называю или оттенки серого).
Это можно почитать в интернете набрав на ютубе слово PBR.
Всё это делается через шейдер. Поэтому если это чей то шейдер, надо читать документацию или смотреть его код. Без кода я ничем помочь не могу) на shadertoy дофига шейдеров с исходными кодами.
Shadertoy BETA