Передача массивных пакетов

Версия Minecraft
1.7.10
355
2
17
Добро, необходимо наладить общение Мод «» Плагин, в принципе общение то налажено, вопрос стоит в том, какие есть варианты отправления массивов родными средствами?

Ранее использовал Gson, превращая массив объектов в Json строку и отправлял её через DataOutputStream#writeUTF, но на старых версиях это подключать отдельно библиотеку нужно.
Также неплохо работал NBT компрессор, но насколько я понимаю у Bukkit\Spigot нет NBT, ну или я его не откопал.

Какими еще оптимальными методами можно отправлять массивы подобного содержания?

JSON:
"name" : {
    "key1": "value",
    "key2": "value",
    "key3": "value"
},
"name2" : {
    "key1": "value",
    "key2": "value",
    "key3": "value"
}
...
 
1,111
47
420
как человек, который в данный момент выпиливает фмл из сталкруфта, заявляю, что я бы не тащил в проект моды, а сразу бы код редачил.

но бтв я не понял при чем тут это. я отписывался словом "зочем" человеку, который сказал отправлять магазин по частям. это действительно не имеет смысла пока магазин весит меньше 200кб.
сувать в лонч совсем хреновая идея ибо ну е мое. коммерческая тайна(мун)
 
Последнее редактирование:
355
2
17
Несомненно напрямую изменять удобнее, собственно как раз перевожу из прямых правок в мод, ибо появилась необходимость поставить на несколько разных версий один мод, и тут уж проще модом, чем каждую версию колупать отдельно.
 
1,038
57
229
который сказал отправлять магазин по частям. это действительно не имеет смысла пока магазин
не магазин, а его товары
ибо ну е мое. коммерческая тайна
товары в магазине коммерческая тайна? тут явно очепятка, такого просто не может быть. Это ведь просто данные, которые с учётом активных торгов меняются просто постоянно.
Если речь идёт о коде магазина, то его всё равно придётся делать на клиенте в виде GUI. А всё что есть у клиента или же ему передается в каком либо виде.. уже не может быть защищено и Java тут совсем не причём (в Террария появились моды тоже благодаря взлому, при чём, самому простому..)

как бы ты подрубал Forge+Bukkit на сервере?
а вот на этот вопрос, ответ очень простой. Надо добавить в либы плагину, серверную часть мода и общаться между ними. Серверный Мод уже будет общаться со своей клиентской частью.
И всё сведется к тому же ответу, что уже дали. Обмену пакетами.
 
Последнее редактирование:
1,111
47
420
не магазин, а его товары
ну знаешь вариант отправки магазина как кода с картинками я даже не рассматривал

товары в магазине коммерческая тайна? тут явно очепятка, такого просто не может быть. Это ведь просто данные, которые с учётом активных торгов меняются просто постоянно.
Если речь идёт о коде магазина, то его всё равно придётся делать на клиенте в виде GUI. А всё что есть у клиента или же ему передается в каком либо виде.. уже не может быть защищено и Java тут совсем не причём (в Террария появились моды тоже благодаря взлому, при чём, самому простому..)
ну на самом деле если это просто магазин без КеЙсОв то наверно и похер да. Конечно будет не приятно, когда надо будет заставлять людей перекачивать клиент ради 10кб, но это уже вкусовщина конечно.
и нет я не хочу передавать код клиента в рантайме. мне кажется ты меня дебилом считаешь.
нет Actually я могу наверно придумать норм кейсы когда это нужно, но точно не при тыке на кнопку "Магазин".
а вот на этот вопрос, ответ очень простой. Надо добавить в либы плагину, серверную часть мода и общаться между ними. Серверный Мод уже будет общаться со своей клиентской частью.
И всё сведется к тому же ответу, что уже дали. Обмену пакетами.
слушай на самом деле ты не прав. дело в том что в этих ваших форжах и баккитах разные класс лодеры для плагинов и модов. и там возникают НеКоТоРыЕ тРуДнОсТи. Бтв об этом уже говорилось +- 50 тыщ раз. Основная проблема современного моддинга.
 
1,038
57
229
Ну пусть так. Я может где то неправильно тебя понял, или ты меня.
 
Сверху