передать пакет с сервера ВСЕМ игрокам

Версия Minecraft
1.7.10
124
1
0
Имеется 2 набора координат (x, y, z) и ник игрока, совершившего действие. как мне зарегестрировать сообщение (в главном классе через simpleNetworkWrapper), чтобы мод не крашил сервер и передавал сообщение всем игрокам?

вот всё, что связано с пакетами в майн классе:
Код:
public static SimpleNetworkWrapper network;

network = NetworkRegistry.INSTANCE.newSimpleChannel("KubicTrains");


сообщение:
Код:
public class ActivateMarkerMessage implements IMessage{
 public int xCoord;
 public int yCoord;
 public int zCoord;
 public int xMark;
 public int yMark;
 public int zMark;
 public String playerName;
 
 public ActivateMarkerMessage() {}
 public ActivateMarkerMessage(int x, int y, int z, EntityPlayer player, int xMark, int yMark, int zMark) 
 {
 this.xCoord = x;
 this.yCoord = y;
 this.zCoord = z;
 this.xMark = xMark;
 this.yMark = yMark;
 this.zMark = zMark;
 this.playerName = player.getDisplayName();
 }
 
 @Override
 public void fromBytes(ByteBuf buf) 
 {
 NBTTagCompound nbt = ByteBufUtils.readTag(buf);
 this.xCoord = nbt.getInteger("xCoord");
 this.yCoord = nbt.getInteger("yCoord");
 this.zCoord = nbt.getInteger("zCoord");
 this.xMark = nbt.getInteger("xMark");
 this.yMark = nbt.getInteger("yMark");
 this.zMark = nbt.getInteger("zMark");
 this.playerName = nbt.getString("playerName");
 }

 @Override
 public void toBytes(ByteBuf buf)
 {
 NBTTagCompound nbt = new NBTTagCompound();
 nbt.setInteger("xCoord", this.xCoord);
 nbt.setInteger("yCoord", this.yCoord);
 nbt.setInteger("zCoord", this.zCoord);
 nbt.setInteger("xMark", this.xMark);
 nbt.setInteger("yMark", this.yMark);
 nbt.setInteger("zMark", this.zMark);
 nbt.setString("playerName", this.playerName);
 ByteBufUtils.writeTag(buf, nbt);
 }

}

приемник (временный):
Код:
public class KTPacketHandler {
     public static class ActivateMarkerHandler implements IMessageHandler<ActivateMarkerMessage, IMessage> {
        @Override
        public IMessage onMessage(ActivateMarkerMessage message, MessageContext ctx) {
            System.out.println(String.format("%s: %s, %s, %s - %s, %s, %s", 
                                              message.playerName,
                                              message.xCoord, message.yCoord, message.zCoord,
                                              message.xMark, message.yMark, message.zMark));
            return null;
        }
    }
}

регистрацию не даю, т.к. она не правильная
 
7,099
324
1,510
Что мешает переписать на java?
http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-CodeChickenLib
 
124
1
0
hohserg написал(а):
Что мешает переписать на java?
http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-CodeChickenLib
Здесь идет передача с клиента на сервер, а мне надо с сервера ВСЕМ клинтам, которые подключены к серверу
 
7,099
324
1,510
Там написано как зарегистрировать обработчики с обоих сторон, а отправлять с любой стороны одинаково(но с сервера на сервер и с клиента на клиент не отправить напрямую, это логично).
Если есть какие-то вопросы по этим пакетам - задавайте.
 
7,099
324
1,510
Конечно, можно.
Вот, например: http://www.minecraftforge.net/forum/index.php?topic=20135.0
Это похоже на то, что ты пытался изначально делать, поищи, в чем различия.
 
124
1
0
hohserg написал(а):
Конечно, можно.
Вот, например: http://www.minecraftforge.net/forum/index.php?topic=20135.0
Это похоже на то, что ты пытался изначально делать, поищи, в чем различия.
 Ну я по этому сайту и писал передачу с клиента на сервер, когда я делаю регистрацию сообщения на стороне клиента (это обязательно для sendToAll) - тогда после компиляции именно на сервере краш на этой строке
 
7,099
324
1,510
Странно. Ну попробуй другой тутор найти. А мод будет публичный?
 
7,099
324
1,510
Значит, публичный? Ну тогда почему бы не использовать CodeChickenLib?
 
Сверху