В моддинге нуб, учусь на ходу.
Хочу сделать реалистичто сложный инвентарь, решил начать с удаления слотов. Чтобы не переписывать ванильный ГУИ(т.к. не умею, а гайдов не нашёл) попытался пойти обходным путём: забить слоты не стакающимися предметами(пока топорами), и спрятать, чтобы с ними нельзя было взаимодействовать.
Для проверки попытался забить только один слот.
Вылетает при попытке зайти в мир, забиндил на кнопку.
Теперь топор появляется, но только внешне. При попытке взаимодействия с топором тот исчезает и появляется снова старый предмет, если слот был пустой, то новые предметы спокойно подбираются.
Список вопросов:
а) Почему так и как это исправить?
б) Есть ли путь проще?
в) Как редактировать ванильные ГУИ?
Хочу сделать реалистичто сложный инвентарь, решил начать с удаления слотов. Чтобы не переписывать ванильный ГУИ(т.к. не умею, а гайдов не нашёл) попытался пойти обходным путём: забить слоты не стакающимися предметами(пока топорами), и спрятать, чтобы с ними нельзя было взаимодействовать.
Для проверки попытался забить только один слот.
Java:
@SubscribeEvent
public static void playerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
var player = Minecraft.getInstance().player;
player.getInventory().setItem(6, new ItemStack(Items.IRON_AXE));
}
Вылетает при попытке зайти в мир, забиндил на кнопку.
Java:
@SubscribeEvent
public static void playerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
var player = Minecraft.getInstance().player;
if (KeyInit.exampleKeyMapping.consumeClick()) {
player.getInventory().setItem(6, new ItemStack(Items.IRON_AXE));
}
}
Теперь топор появляется, но только внешне. При попытке взаимодействия с топором тот исчезает и появляется снова старый предмет, если слот был пустой, то новые предметы спокойно подбираются.
Список вопросов:
а) Почему так и как это исправить?
б) Есть ли путь проще?
в) Как редактировать ванильные ГУИ?
Последнее редактирование: