jopi
Попрошайка
- 1,421
- 30
- 260
Перевод мода с 1.5.2 на 1.7.10. Проблема с class.
Код 1.5.2
И код того что мне немного получилось изменить на 1.7.10
Eclipse жалуется на
par3p надо заменить на код чата по сути но где его взять? Packet если поставить и сделать импорт всёравно будет жаловаться...
И что делать с ModLoader.get... если в net.minecraft.src его уже нету?
Код 1.5.2
Java:
package Tchat;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.packet.Packet3Chat;
import net.minecraft.src.ModLoader;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraftforge.event.ForgeSubscribe;
public class classpalkaPrivate extends Item {
private boolean flag = true;
public classpalkaPrivate(int par1) {
super(par1);
super.maxStackSize = 1;
this.setMaxDamage(100000);
super.bFull3D = true;
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) {
super.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("palka:palka");
}
public int getMaxItemUseDuration(ItemStack par1ItemStack) {
return 100000;
}
@ForgeSubscribe
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack par1ItemStack, World par2World, EntityPlayer par3EntityPlayer) {
if (par2World.isRemote) {
Minecraft mc = ModLoader.getMinecraftInstance();
if (this.flag) {
this.flag = false;
mc.thePlayer.sendQueue.addToSendQueue(new Packet3Chat("/rg info -s"));
} else {
this.flag = true;
mc.thePlayer.sendQueue.addToSendQueue(new Packet3Chat("//sel"));
}
}
return par1ItemStack;
}
}
Java:
package fxg.mapcreatortool;
import java.util.List;
import cpw.mods.fml.common.ModClassLoader;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.EnumChatFormatting;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.network.Packet;
public class rgtester extends Item {
private boolean fl = true;
public rgtester ()
{
super();
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);
this.setTextureName("mapcreatortool:new");
}
public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer playerIn, List lines, boolean advanced)
{
lines.add(EnumChatFormatting.AQUA + "aquamoon is newer...");
}
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack stack1, World world, EntityPlayer p3ep) {
if (world.isRemote) {
Minecraft mc = ModLoader.getMinecraftInstance();
if (this.fl) {
this.fl = false;
mc.thePlayer.sendQueue.addToSendQueue(new par3p("/rg info"));
} else {
this.fl = true;
mc.thePlayer.sendQueue.addToSendQueue(new Packet("//sel"));
}
}
}
}
ModLoader.getMinecraftInstance();
и на new par3p
.par3p надо заменить на код чата по сути но где его взять? Packet если поставить и сделать импорт всёравно будет жаловаться...
И что делать с ModLoader.get... если в net.minecraft.src его уже нету?