Перехват пакетов

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
236
4
22
Доброй ночи всем. Назрел такой вопрос: Можно ли в forge перехватывать модовые (желательно и майновские) пакеты "Клиен->Сервер" на серверной части мода? Когда я кодил на Bukkit, то часто слышал, что там используют в таких целях ProtocolLib. Есть ли в forge возможность прослушки пакетов? Если да - можно, пожалуйста, пример реализации этого? Я пытался слушать ивенты FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent и FMLNetworkEvent.ServerCustomPacketEvent, но не 1 из них не реагировал ни на вход игрока, ни на регистрацию канала в тессеракте ThermalExpansion и т.д.
 
236
4
22
я(да и не только я) не могу понять, на кой хрен тебе это надо.... Дебаг - общая причина и она не подходит. Дебажить можно и без пакетов
Какая разница для чего мне это нужно? Вопрос как это СДЕЛАТЬ, а не ЗАЧЕМ
 

will0376

Токсичная личность
2,079
55
585
Какая разница для чего мне это нужно? Вопрос как это СДЕЛАТЬ, а не ЗАЧЕМ
Огромная. потому-что твоих знаний не хватит на реализацию этого самостоятельно.
Как это возможно сделать - тебе подсказали.
 
7,099
324
1,510
Какая разница для чего мне это нужно?
 
236
4
22
Ну окей. Напишу на прямоту. Мне нужно логгировать все пакеты, особенно приоритетны те, которые посылаются модами (Клиен ---> сервер). Тобишь мне нужно получить значения полей класса который является обработчиком после вызова в нём fromBytes(). Не представляю чем это сейчас поможет. Понял лишь то, что без рефлексии тут никак, но вопрос как получить сам класс-хандлер чтобы ковыряться уже рефлексией в этом дерьме.
 
586
32
136
Я такую систему в одном античите видел. Ловились классы читов модом, а это проверял наблюдающий, который дальше делал свои дела с этими читерами.
У тебя получилось что-то?
:) Я даже догадываюсь в каком и чьём, хотя мб и совпадение)
 
Сверху