Плагин в виде мода

Версия Minecraft
1.12+
192
2
9
Да, да, да) Мне часто говорят, что у меня слишком странное воображение, от которого можно просто смеяться)

Ну так вот... Поспрашивал я у кодеров на форуме ведра, возможно ли реализовать функционал плагина в моде и задействовать его только в серверной части?
Отвечают люди, что подобное возможно, но выделяют момент почти все, что это довольно объемный и трудный процесс, который и стоить будет довольно дорого, если делать под заказ.

Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет, а заодно и встретить тех ребят, кто, возможно, имеет в этом уже некий опыт.
 
192
2
9
Dahaka написал(а):
А какой в этом смысл?
У меня всегда всё несколько иначе происходит на серверах, что и усложняет игроку задачу "подпортить" игру, если нет какой-либо серьезной защиты.

К тому же мне во многом проще такой принцип работы, с ним я могу очень широко размахнуться в проекте)

Каждому своё, потому не думаю, что меня пойму и не стремлюсь что-либо пояснять, а просто спрашиваю)
 
1,560
86
204
Dahaka написал(а):
А какой в этом смысл?
Не все может знают SpongeAPI, а поиграть с плагинами и модами хочется. Ведь зачем учить и SpogeAPI если функционал можно сделать тот же?


Pycckuu_gap написал(а):
MaximPixel написал(а):
WorldEdit же сделали под Forge, значит можно совершенно любой плагин переписать на него

В основном ждал мнения о трудоемкости процесса)
Ну а что тут объяснять? Просто как в Sponge или Bukkit используй ивенты. И делай плагино-мод.
 
Сверху