- 5,018
- 47
- 783
Здравствуйте! В общем, я сделал некий предмет, которому можно устанавливать цвет функцией setColor, прямо в процессе игры.
Суть в том, что у меня имеется температура тела игрока и этот предмет должен ее измерять. Температура у меня может колебаться от 34 до 42 градусов. (float).
В общем, необходимо сделать как бы плавный градиент-смену цвета каждую, скажем, 0.1 в тик. (34.1 - синий, 34.2 - чуть голубее, 36.1 - зеленый с оттенком голубизны, 40 - красный)
Мне самому(и то не совсем) удалось сделать что-то подобное. Но оно совсем не работает как положено. Точнее, совсем не работает.
Суть в том, что у меня имеется температура тела игрока и этот предмет должен ее измерять. Температура у меня может колебаться от 34 до 42 градусов. (float).
В общем, необходимо сделать как бы плавный градиент-смену цвета каждую, скажем, 0.1 в тик. (34.1 - синий, 34.2 - чуть голубее, 36.1 - зеленый с оттенком голубизны, 40 - красный)
Мне самому(и то не совсем) удалось сделать что-то подобное. Но оно совсем не работает как положено. Точнее, совсем не работает.
Java:
for(float i = 34; i < 42F; i += 0.01f) {
cap.addTempBody(i);
hl.setColor((int)i);
}