Плавное уменьшение переменной от здоровья

Версия Minecraft
1.7.10
269
8
19
Не могу придумать как сделать плавное уменьшение ,допустим получаем здоровье игрока getHealth() получили 20,нанесли урон стало 10,как можно сделать чтобы оно плавно убывало к 10, то есть 20 19 18 17 16 и.т.д. Не могу вообще сообразить.Да и убавлять надо в рендере.
 
Решение
Типа тиками проверять, предыдущие значение (своя первая переменная) здоровья не равна текущему, то с каким-то процентом убавлял (своя вторая переменная переменная) каждый тик пока он не будет меньше или равно текущему значению нашего здоровья (и своя вторая переменная станет равно текущему значению здоровья).
1,038
57
229
))) А что на счет голода. Разве когда мы кушаем он не восполняет нашу жизнь плавно?.
Да и что мешает уменьшить ему здоровье до 10. Но не показывать это, а ещё 10 секунд просто показывать как оно плавно опускается до его реального значения?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Типа тиками проверять, предыдущие значение (своя первая переменная) здоровья не равна текущему, то с каким-то процентом убавлял (своя вторая переменная переменная) каждый тик пока он не будет меньше или равно текущему значению нашего здоровья (и своя вторая переменная станет равно текущему значению здоровья).
 
3,005
192
592
Челика убьют в пвп, а у него будет плавные значения меняться..
Сорре за оффтоп.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@Doc, можно типа эту плавное изменение значения (от того что было до того что сейчас), можно другим цветом, типа как в некоторых играх (типа как MK:X).
 
Сверху