//Бесформенный рецепт
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ResourceLocation(Reference.MODID + ":" + "mdw:lawn"), new ResourceLocation(Reference.MODID + ":" + "mdw:lawn"),
new ItemStack(/*Предмет*/ ItemRegister.lawn, /*Количество*/1), /*Ингридиенты*/ CraftingHelper.getIngredient(Blocks.TALLGRASS), CraftingHelper.getIngredient(Items.WHEAT_SEEDS));
а где его писать в классе предмета или в главном классе?Если что можно всегда сделать крафт через код по старинке:
Java://Бесформенный рецепт GameRegistry.addShapelessRecipe(new ResourceLocation(Reference.MODID + ":" + "mdw:lawn"), new ResourceLocation(Reference.MODID + ":" + "mdw:lawn"), new ItemStack(/*Предмет*/ ItemRegister.lawn, /*Количество*/1), /*Ингридиенты*/ CraftingHelper.getIngredient(Blocks.TALLGRASS), CraftingHelper.getIngredient(Items.WHEAT_SEEDS));
а ещё ты не знаешь как запретить ванильный крафт?Если что можно всегда сделать крафт через код по старинке:
Java://Бесформенный рецепт GameRegistry.addShapelessRecipe(new ResourceLocation(Reference.MODID + ":" + "mdw:lawn"), new ResourceLocation(Reference.MODID + ":" + "mdw:lawn"), new ItemStack(/*Предмет*/ ItemRegister.lawn, /*Количество*/1), /*Ингридиенты*/ CraftingHelper.getIngredient(Blocks.TALLGRASS), CraftingHelper.getIngredient(Items.WHEAT_SEEDS));
Нет Там из двух снежков делается мой большой снежок.А разве в snow++ не заменён крафт ванильного снежка на твой снежок?
private static void registerRecipe(String regName) {
CraftingHelper.register(new ResourceLocation(MODID, regName), (IRecipeFactory) (context, json) -> CraftingHelper.getRecipe(json, context));
}
registerRecipe("recipeid");