Чуть подробнее можно ?через материалы вроде делается все это дело
Либо делай по гайду на том же wiki, либо смотри в исходниках других модов.Чуть подробнее можно ?
Можешь сделать так:Всем привет, как мне сделать чтобы поломанный алмазный меч можно было чинить алмазом ?
public static ToolMaterial addMeleeMaterial(int maxUses, float damage, int enchantability, Item repair) {
return ((ToolMaterial)EnumHelper.addEnum(ToolMaterial.class, "", new Object[]{0, maxUses, 0, damage - 5.0F, enchantability})).setRepairItem(new ItemStack(repair, 1));
}
Название_Меча = Класс_в_котором_ты_регистрируешь_свои_материалы.addMeleeMaterial(8888, 60.0F, 31, Класс_в_котором_зарегистрарован_Сам_материал);
Это нужно делать в наковальне?чтобы поломанный алмазный меч можно было чинить алмазом
Я уже делал крафт но у меня работает только с целым предметом (а с поломанным не робит)Проверяешь левый слот, что там "такой-то предмет".
Скорее всего где-то проверяешь, что предмет не сломан.а с поломанным не робит
Без кода - ничего сказать не могу.
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Main.SwordKick, 1),
new Object[]{ "123", "XYZ", "456",
('1'), Main.SwordKick,
('2'), Items.iron_ingot});
Но это важно..(но это не важно)
Я понимаю, ну а как мне сделать крафт со сломанным предметом ?А крафт для починки будет другой..
В мете (где-то) скорее всего нужно указать OreDictionary.WILDCARD_VALUE.со сломанным предметом