Подключение Sky Provider к измерению

Версия Minecraft
1.7.10
Создаю свой аддон для всех известного мода GalactiCraft, я планеты добавил и всё такое. Мой вопрос в том как подключить к измерению Sky Provider? Что бы небо было не как в обычном мире.​
 
1,057
50
234
Хоспаде, да сколько вас, создателей аддонов в GC3.

Ищи на форуме GC3, там был ответ про SkyProvider
 
5,018
47
783
Nicrisild написал(а):
BlesseNtumble написал(а):
Хоспаде, да сколько вас, создателей аддонов в GC3.

Ищи на форуме GC3, там был ответ про SkyProvider

На каком форуме? По подробней
Вот тебе гитхаб микдудла.

 https://github.com/micdoodle8/Galacticraft/blob/master/src/main/java/micdoodle8/mods/galacticraft/core/client/SkyProviderMoon.java
 
RonyC написал(а):
Это пишешь в WorldProvider
Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
    @Override
    public IRenderHandler getSkyRenderer(){
        return CoreClientProxy.Kepler62ESkyProvider;
    }

А это в ClientProxy
Код:
public static final IRenderHandler Kepler62ESkyProvider = new Kepler62ESkyProvider();

Всё стало белым, кроме посадочной капсулы, ну хотя бы Солнце на другую текстурку изменилось.
 
769
1
42
BlesseNtumble написал(а):
А как ты его подключил? Как посоветовал RonyC?


Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
 public IRenderHandler getSkyRenderer()
 {
     if (super.getSkyRenderer() == null) this.setSkyRenderer(new SkyProviderPlanet()); 

 return super.getSkyRenderer();
  }
И ничего в Proxy не надо писать. Засирание класса лишь.


Ап, ну ладно
 
Сверху