В общем, у меня есть предмет, который должен производить некоторое действие относительно координат каждого предмета в некой области.
Говоря простыми словами, он должен подсветить/частицы/надпись/ещехзчто все ПРЕДМЕТЫ в некоем радиусе, к примеру, в 35 блоков от игрока.
По-идее это должно сработать правильно, но почему-то крашит. Типа, что этот массив это просто Object[], а не EntityItem[], и типа их нельзя сопоставлять и т.д. и т.п.
Как это исправить?
Говоря простыми словами, он должен подсветить/частицы/надпись/ещехзчто все ПРЕДМЕТЫ в некоем радиусе, к примеру, в 35 блоков от игрока.
Код:
@SubscribeEvent
public void LivingUpdateEvent(LivingEvent.LivingUpdateEvent event) {
if (event.getEntity() instanceof EntityPlayerMP) {
EntityPlayerMP player = (EntityPlayerMP) event.getEntity();
InventoryPlayer inventory = player.inventory;
EntityItem[] items = (EntityItem[]) event.getEntity().worldObj.getEntitiesWithinAABB(EntityItem.class, new AxisAlignedBB(event.getEntity().posX - 35, event.getEntity().posY - 35, event.getEntity().posZ - 35, event.getEntity().posX + 35, event.getEntity().posY + 35, event.getEntity().posZ + 35)).toArray();
if (inventory.hasItemStack(new ItemStack(ItemsRegister.vassago_talisman)))
{
for (int i = 0; i < items.length; i++)
{
player.worldObj.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, items[i].posX, items[i].posY, items[i].posZ, 0.25, 0.25, 0.25);
}
}
}
}
По-идее это должно сработать правильно, но почему-то крашит. Типа, что этот массив это просто Object[], а не EntityItem[], и типа их нельзя сопоставлять и т.д. и т.п.
Как это исправить?