Поиск программы по анимации модели \ советы по формату моделей

Версия Minecraft
1.7.10
3
2
Здравия желаю форумчане, Возможно данная тема тут уже поднималась, но более близкой по конкретной ситуации, я не нашла.

Я новичок в моделировании, и это одна из моих первых работ, пока что я не знаю всех понятий в моделировании, однако я нашла подходящую под мой уровень программу, модель готовая, лежит в формате obj(другого варианта не дано), однако сложилась ситуация, что я не могу найти подходящей программы для "анимации" данной модели.
Есть ли программа которая может поддерживать пере-конвертирование форматов (obj>java), и которая могла бы дать возможность анимировать данную модель?

113.png
 
Последнее редактирование:
Решение
Есть ли программа которая может поддерживать пере-конвертирование форматов (obj>java), и которая могла бы дать возможность анимировать данную модель?
Cinema 4D, blender 3d, 3ds MAX, делаешь риггинг и анимируешь, для tcn моделей MCAnimator подойдет
Ты просто перечислил ПО для 3д графики:m_faceplam: != ответ на вопрос

Обж лучше не парсить в java, т.к. спокойно можно работать и с obj. Есть (как по мне) очень удобный формат - .dae, суть такая - надо импортнуть модель в блендер (Я советую его т.к. он очень прост и легок) и спокойно анимировать. Я не знаю как вшить анимацию без использования кода, но в противном случае я бы посоветовал юзануть либу: [API][1.7.2][FORGE] Lib Collada Model v1.0alpha1 - Load animated models - WIP...
137
7
37
серьезные инструменты
Зачем тогда спрашивать? Я дал тебе вполне правильный ответ, а ты мне отвечаешь что не готов. Просто берешь и начинаешь делать, туторов по 3д редакторам полно
 
1,417
44
594
Есть ли программа которая может поддерживать пере-конвертирование форматов (obj>java), и которая могла бы дать возможность анимировать данную модель?
Cinema 4D, blender 3d, 3ds MAX, делаешь риггинг и анимируешь, для tcn моделей MCAnimator подойдет
Ты просто перечислил ПО для 3д графики:m_faceplam: != ответ на вопрос