MaksimHawkins 108 2 5 25 Авг 2018 #1 Есть у меня BlockPos. Как получить массив игроков стоящих в определенном радиусе от этого блока (в двумерной плоскости, x и z)?
Есть у меня BlockPos. Как получить массив игроков стоящих в определенном радиусе от этого блока (в двумерной плоскости, x и z)?
Решение ロ ロ ロロロ 25 Авг 2018 Код: BlockPos pos = new BlockPos(0, 0, 0); World w = Minecraft.getMinecraft().world; int r = 100; AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(pos.getX() - r, 0, pos.getZ() - r, pos.getX() + r, 256, pos.getZ() + r); List<Entity> list = w.getEntitiesWithinAABB(Entity.class, aabb); pos и w - меняй на свое. Что бы получить не все Entity, а EntityPlayer - замени 2 переменные.
Код: BlockPos pos = new BlockPos(0, 0, 0); World w = Minecraft.getMinecraft().world; int r = 100; AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(pos.getX() - r, 0, pos.getZ() - r, pos.getX() + r, 256, pos.getZ() + r); List<Entity> list = w.getEntitiesWithinAABB(Entity.class, aabb); pos и w - меняй на свое. Что бы получить не все Entity, а EntityPlayer - замени 2 переменные.
ロ ロロロ 3,005 192 592 25 Авг 2018 #2 Код: BlockPos pos = new BlockPos(0, 0, 0); World w = Minecraft.getMinecraft().world; int r = 100; AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(pos.getX() - r, 0, pos.getZ() - r, pos.getX() + r, 256, pos.getZ() + r); List<Entity> list = w.getEntitiesWithinAABB(Entity.class, aabb); pos и w - меняй на свое. Что бы получить не все Entity, а EntityPlayer - замени 2 переменные. Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
Код: BlockPos pos = new BlockPos(0, 0, 0); World w = Minecraft.getMinecraft().world; int r = 100; AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(pos.getX() - r, 0, pos.getZ() - r, pos.getX() + r, 256, pos.getZ() + r); List<Entity> list = w.getEntitiesWithinAABB(Entity.class, aabb); pos и w - меняй на свое. Что бы получить не все Entity, а EntityPlayer - замени 2 переменные.