hohserg написал(а):
Я понял свою ошибку. Мне нужно менять цвет тумана, в зависимости от времени суток.
Смотрю EntityRenderer и понимаю, что все не так просто, как казалось. Нашел как меняется цвет, в зависимости от зелей и т.п., но время так и не нашел.
WorldClient worldclient = this.mc.theWorld;
EntityLivingBase entitylivingbase = this.mc.renderViewEntity;
float f1 = 0.25F + 0.75F * (float)this.mc.gameSettings.renderDistanceChunks / 16.0F;
f1 = 1.0F - (float)Math.pow((double)f1, 0.25D);
Vec3 vec3 = worldclient.getSkyColor(this.mc.renderViewEntity, p_78466_1_);
float f2 = (float)vec3.xCoord;
float f3 = (float)vec3.yCoord;
float f4 = (float)vec3.zCoord;
Vec3 vec31 = worldclient.getFogColor(p_78466_1_);
this.fogColorRed = (float)vec31.xCoord;
this.fogColorGreen = (float)vec31.yCoord;
this.fogColorBlue = (float)vec31.zCoord;
Нашел, но я так понимаю, что нужно брать полностью ванильный код и редактировать под себя ,чтобы корректно работал рендер...