Получение координат игрока

Версия Minecraft
1.7.10
Доброго времени суток. Мне нужно в своем рендере использовать координаты игрока, а именно X и Y, пробую получать таким способом, но ловлю Null. Я так понял, что нужно пакеты слать, но не могу допереть как. Заранее благодарен.
Код:
Minecraft.getMinecraft().thePlayer.posY
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Когда ты ловишь Null? Null с крашем?
X и Y? А почему не X и Z?


Вроде пакеты не нужны для рендера. А то что Null, всякое возможно. Ты уверен в выписанности кода?
 
timaxa007 написал(а):
Когда ты ловишь Null? Null с крашем?
X и Y? А почему не X и Z?


Вроде пакеты не нужны для рендера. А то что Null, всякое возможно. Ты уверен в выписанности кода?


Странные дела творятся. Решил обновить эклипс, ибо вирус убил старый, после все заработало...
 
Хмм... Как проблему пофиксить? ! фото до моего рендера, 2 после.

1.png

2.png
3.png
 
hohserg написал(а):

Я понял свою ошибку. Мне нужно менять цвет тумана, в зависимости от времени суток.


Смотрю EntityRenderer и понимаю, что все не так просто, как казалось. Нашел как меняется цвет, в зависимости от зелей и т.п., но время так и не нашел.


Код:
WorldClient worldclient = this.mc.theWorld;
        EntityLivingBase entitylivingbase = this.mc.renderViewEntity;
        float f1 = 0.25F + 0.75F * (float)this.mc.gameSettings.renderDistanceChunks / 16.0F;
        f1 = 1.0F - (float)Math.pow((double)f1, 0.25D);
        Vec3 vec3 = worldclient.getSkyColor(this.mc.renderViewEntity, p_78466_1_);
        float f2 = (float)vec3.xCoord;
        float f3 = (float)vec3.yCoord;
        float f4 = (float)vec3.zCoord;
        Vec3 vec31 = worldclient.getFogColor(p_78466_1_);
        this.fogColorRed = (float)vec31.xCoord;
        this.fogColorGreen = (float)vec31.yCoord;
        this.fogColorBlue = (float)vec31.zCoord;
Нашел, но я так понимаю, что нужно брать полностью ванильный код и редактировать под себя ,чтобы корректно работал рендер...
 
Последний вопрос. За что отвечает переменная p_78466_1_, у себя поставил 1F и все работает.
Код:
Vec3 vec3 = worldclient.getSkyColor(this.mc.renderViewEntity, p_78466_1_);
Vec3 vec31 = worldclient.getFogColor(p_78466_1_);
 
Сверху