Получение списка установленных модов и текстурпаков

Каким образом можно получить список установленных на клиенте модов и текстурпаков? Хочу сделать нечто вроде мода проверки на наличие X-ray или каких-либо других модов (в виде отдельного мода, который будет стоять на клиенте). Можно же как-то при загрузке майнкрафта получить список модов (а то видел такой хитрый X-ray, который виден только в самом начале загрузки, но не при подключении на сервер). Потом планирую просто сверять со списком разрешенных модов и не давать майнкрафту загрузиться, если будет обнаружено несовпадение.
 
173
6
24
тут 2 варианта
или использовать возможности форджа(я хз можно ли просто получить список модов)
или просматривать файлы в папке /mods
 
тут 2 варианта
или использовать возможности форджа(я хз можно ли просто получить список модов)
или просматривать файлы в папке /mods
Судя по тому, что я нашел, в фордже можно получить список активных модов (но хитрый X-ray маскируется под неактивный). Решил делать проверку папки mods ((директорию майнкрафта по File mcdir = Minecraft.getMinecraft().mcDataDir; узнавать планирую). Но проблема в том, что только сегодня утром начал изучать создание модов, и не понимаю, куда мне всю эту проверку вставить (в postInit не получилось, потому что найденный мною код на проверку содержимого папки, а вернее его фрагмент внутри класса JavaApplication1, не может находиться внутри void)
Найденный где-то код:
import java.io.File;
import java.util.ArrayList;
 
public class JavaApplication1 {
    private static ArrayList<File> listWithFileNames = new ArrayList<>();
    public static void main(String[] args) {
        getListFiles("D:\\VirtualShara\\1С");
        
        for (File fil : listWithFileNames) {
            System.out.println(fil.getName());
        }
    }
    
    public static void getListFiles(String str) {
        File f = new File(str);
        for (File s : f.listFiles()) {
            if (s.isFile()) {
                listWithFileNames.add(s);
            } else if (s.isDirectory()) {
                getListFiles(s.getAbsolutePath());     
            }
        }
        
    }
 
}
 
1,074
72
372
Решил делать проверку папки mods
Бесполезное занятие. Это зона ответственности лаунчера - следить за появлением сторонних файлов.

Всё равно сканирование папки ничего не даст, туда уже давно ничего не забрасывают. Все порядочные читеры пользуются инжекторами: просто, удобно, универсально. Эта штуковина загружает классы сразу в память игры (нет никакого архива с ними) вызывая ClassLoader.defineClass()
 
173
6
24
Каким образом можно получить список установленных на клиенте модов и текстурпаков? Хочу сделать нечто вроде мода проверки на наличие X-ray или каких-либо других модов (в виде отдельного мода, который будет стоять на клиенте). Можно же как-то при загрузке майнкрафта получить список модов (а то видел такой хитрый X-ray, который виден только в самом начале загрузки, но не при подключении на сервер). Потом планирую просто сверять со списком разрешенных модов и не давать майнкрафту загрузиться, если будет обнаружено несовпадение.
Это не имеет смысла.
Юзать какой-нибудь лаунчер(Гравит кхм..) + нормальный анти-инжектор.
От читеров невозможно защититься полностью
 
173
6
24
Вот у меня есть 1 инжектор который проходит на любой популярный проект и что ты будешь с ним делать?
 
Сверху