Получение зрительной позиции игрока, телепорт игрока на короткую дистацию.

Версия Minecraft
1.7.10
Доброго времени суток, подскажите, как телепортировать игрока допустим на 5 блоков в ту сторону, куда смотрит игрок?
 
63
1
5
EntityArrow.class:
Block block = this.worldObj.getBlock(this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);

        if (block.getMaterial() != Material.air)
        {
            block.setBlockBoundsBasedOnState(this.worldObj, this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);
            AxisAlignedBB axisalignedbb = block.getCollisionBoundingBoxFromPool(this.worldObj, this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);

            if (axisalignedbb != null && [COLOR=rgb(44, 130, 201)]axisalignedbb.isVecInside(Vec3.createVectorHelper(this.posX, this.posY, this.posZ))[/COLOR])
            {
                this.inGround = true;
            }
        }
Практически сразу в методе onUpdate.
это какая нужна проверка?
По аналогии. Проверяешь, нет ли вектора внутри AABB(AxisAlignedBB) блока, который на получаешь по координатам позиции игрока с прибавленным вектором, этого самого вектора. Метод в коде выделил голубым. Если есть - не тпаешь.
 
Сверху