Получить текстурку предмета

Версия Minecraft
1.7.10
59
0
Здравствуйте,сделал что-то типо яблока(короче не важно к самой проблеме)=
ГлавКласс:
Код:
import cpw.mods.fml.common.*;
import cpw.mods.fml.common.Mod.*;
import cpw.mods.fml.common.event.*;
import cpw.mods.fml.common.registry.*;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.creativetab.*;
import net.minecraft.item.*;
import ru.denik.item.*;
@Mod (modid = "Vanila", name="Vanila", version = "1.0")
public class MainClass {
 
 public static Item appleblue = new AppleBlue(2022, 6, 0.4F, true).setUnlocalizedName("appleblue");
 
 @EventHandler
 public void load(FMLInitializationEvent event) {
 LanguageRegistry.addName(appleblue, "Синие яблоко");
 
 }
 @EventHandler
 public void preLoad(FMLPreInitializationEvent e) {
 }
 
}

КлассЯблока:
Код:
import net.minecraft.item.*;

public class AppleBlue extends ItemFood{

 public AppleBlue(int par1,int par2, float par3, boolean par4) {
 super(par1, par2, par4);
 maxStackSize = 64;
 }

}
И мне нужно получить текстурку но как?
И да подскажите API майна или форджа)
 
Решение
Denik написал(а):
Garik1303 написал(а):
Denik написал(а):
И мне нужно получить текстурку но как?
Какую именно текстуру?

https://prnt.sc/ggwe0e

В класс яблока

Код:
this.setTextureName("HelmetWithFlashlight");



В @EventHandler
public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)

Код:
.setTextureName("minecraft:apple_blue");
59
0
Охх надо уже сборник моих вопросов делать ибо я не понимаю что там и как в исходниках.
Короче вопросы:
Вопрос №1:
Как добавить эффект когда съел еду
Вопрос №2:
В крафте хочу использовать лазурит(ну покопался в исходниках майна такого нет,только в классе ItemDye,есть цвет синий но как его использовать я конечно-же не понял)
 
59
0
timaxa007 написал(а):
1.
Если один эффект, то в конструктор:
setPotionEffect(Potion.moveSpeed.id, 1, 1, 1F);
2.
new ItemStack(Items.dye, 1, 4);

1.
А если несколько?К примеру Скорость 3,Восстановление 2?
2.
Код:
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(MainClass.appleblue, 2), 
               new Object[]{ "AAA", "ABA", "AAA",
               ('A'), Items.dye, ('B'), Items.apple});
 }
?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
1. Тогда использовать метод onFoodEaten, и в этом методе писать добалвению игроку эфеектов, сколько хочешь
player.addPotionEffect(new PotionEffect(potionId, potionDuration * 20, potionAmplifier));
2.
('A'), Items.dye
на
('A'), new ItemStack(Items.dye, 1, 4)
 
59
0
timaxa007 написал(а):
1. Тогда использовать метод onFoodEaten, и в этом методе писать добалвению игроку эфеектов, сколько хочешь
player.addPotionEffect(new PotionEffect(potionId, potionDuration * 20, potionAmplifier));
2.
('A'), Items.dye
на
('A'), new ItemStack(Items.dye, 1, 4)

Код:
public void onFoodEaten(EntityPlayer player) {
 player.addPotionEffect(new PotionEffect(1, 900, 20));
 player.addPotionEffect(new PotionEffect(10, 300, 20));
 }
Я про potionId, potionDuration * 20, понял potionAmplifier хз что это) но то что я сделал не работает ...


Denik написал(а):
timaxa007 написал(а):
1. Тогда использовать метод onFoodEaten, и в этом методе писать добалвению игроку эфеектов, сколько хочешь
player.addPotionEffect(new PotionEffect(potionId, potionDuration * 20, potionAmplifier));
2.
('A'), Items.dye
на
('A'), new ItemStack(Items.dye, 1, 4)

Код:
public void onFoodEaten(EntityPlayer player) {
 player.addPotionEffect(new PotionEffect(1, 900, 20));
 player.addPotionEffect(new PotionEffect(10, 300, 20));
 }
Я про potionId, potionDuration * 20, понял potionAmplifier хз что это) но то что я сделал не работает ...
понял ошибку забыл про
 super.onFoodEaten(stack, worldIn, player);
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Denik написал(а):
Код:
public void onFoodEaten(EntityPlayer player) {
Код:
onFoodEaten(ItemStack itemStack, World world, EntityPlayer player)

Denik написал(а):
Я про potionId, potionDuration * 20, понял potionAmplifier хз что это) но то что я сделал не работает ...
potionId - это ид эффекта, типа Potion.moveSpeed.id
potionDuration - сколько тиков надо для длительности эффекта.
potionAmplifier - уровень эффекта, он начинается с 0.
 
59
0
timaxa007 написал(а):
Denik написал(а):
Код:
public void onFoodEaten(EntityPlayer player) {
Код:
onFoodEaten(ItemStack itemStack, World world, EntityPlayer player)

Denik написал(а):
Я про potionId, potionDuration * 20, понял potionAmplifier хз что это) но то что я сделал не работает ...
potionId - это ид эффекта, типа Potion.moveSpeed.id
potionDuration - сколько тиков надо для длительности эффекта.
potionAmplifier - уровень эффекта, он начинается с 0.
Всё спасибо хотя сам понял но за помощь ещё раз спасибо!
 
59
0
Создание инструмента: 
Хочу чтоб добавить свой материал для инструмента(к примеру меч)
Ну решил покопатся и нашёл
Код:
public static ToolMaterial leadsword = EnumHelper.addToolMaterial("Ну хз что это за", 4, 300, 7, 3, 10);
Но про [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]EnumHelp[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]er нет импорта и всё.?Как дальше жить[/font]
[font=arial, sans-serif]материал [/font][font=arial, sans-serif]материал [/font]
 
3,005
192
592
Может не ту версию. Смотрел?
Поиском на форуме пользовался? Вроде бы были темы с кастом материалом.
 
59
0
Doc написал(а):
Может не ту версию. Смотрел?
Поиском на форуме пользовался? Вроде бы были темы с кастом материалом.

Да видел и тоже на 1.7.10
Вот сдесь
Вроде тоже самое но код кину вдруг напортачил 
Код:
public static ToolMaterial leadsword = EnumHelper.addToolMaterial("Свинцовый меч", 2, 1264, 5.0F, 6.0F, 18);
С вики только своё название и некоторые аргументы вот только там написано было про кирку 
И про 2 и 4 аргумент хз что с ними делать.
Код меча:
Код:
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.item.Item.ToolMaterial;
import ru.denik.mod.MainClass;

public class LeadSword extends ItemSword {

 public LeadSword() {
 super(MainClass.leadsword);
 setCreativeTab(MainClass.tabPlugin);
 setTextureName("vanila:lead_sword");
 }


}
В другом месте нашёл что 1 аргумент это текс ид,2 порядок материала,3 прочность,4 урон,про 5 ничего,6 зачар
 
59
0
1,200
37
237
Denik написал(а):
MJaroslav написал(а):
Denik написал(а):
Код:
public static ToolMaterial leadsword = EnumHelper.addToolMaterial("Свинцовый меч", 2, 1264, 5.0F, 6.0F, 18);

>addToolMaterial(?...
>>"Свинцовый меч"

Вы меня простите, но ват ит из?
Перепутал.
Чего перепутал-то? Ты как минимум в коде кириллицей написал /хотя в строках это не сверх зло (если кодировка правильная)/.
 
59
0
MJaroslav написал(а):
Denik написал(а):
MJaroslav написал(а):
Denik написал(а):
Код:
public static ToolMaterial leadsword = EnumHelper.addToolMaterial("Свинцовый меч", 2, 1264, 5.0F, 6.0F, 18);

>addToolMaterial(?...
>>"Свинцовый меч"

Вы меня простите, но ват ит из?
Перепутал.
Чего перепутал-то? Ты как минимум в коде кириллицей написал /хотя в строках это не сверх зло (если кодировка правильная)/.
Код:
public static ToolMaterial leadsword = EnumHelper.addToolMaterial("leadsword", 4, 1264, 7, 3, 18);
Думаю вас устраивает такой вариант.А проблема не решена.
 
Сверху