Помогите новичку

Версия Minecraft
1.7.10
Решил начать кодить, посмотрел гайдов штук 5 и тут возникла куча вопросов, а учебники удалили :( задам по списку:
1 интеграция, я хочу сделать мод на подобии bibliocraft но более обширный и мне надо его интегрировать с кучей других модов как это лудше сделать?
2 модели, я хочу сделать несколько типов хранилишь и нектрые из них будут не квадратные да ещё 2х3х1 как оперативненько это оргонизовать?

помогите буду очень признателен, зарание спасибо
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
1. Качать подходящие исходники и если есть API, то его тоже скачивать. Под соединяешь к проекту и пользуешься.
2. Используй подходящий рендер. Сделать проверку на конструкцию из блоков: рендерить подходящею модель и давать определённое количество слотов.
 
5,021
47
784
timaxa007 написал(а):
1. Качать подходящие исходники и если есть API, то его тоже скачивать. Под соединяешь к проекту и пользуешься.
2. Используй подходящий рендер. Сделать проверку на конструкцию из блоков: рендерить подходящею модель и давать определённое количество слотов.

Ты думаешь он что то понял?) :)
 
Maxik001 написал(а):
timaxa007 написал(а):
1. Качать подходящие исходники и если есть API, то его тоже скачивать. Под соединяешь к проекту и пользуешься.
2. Используй подходящий рендер. Сделать проверку на конструкцию из блоков: рендерить подходящею модель и давать определённое количество слотов.

Ты думаешь он что то понял?) :)

а чтоза исходники? api типа animationapi
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Исходный код мода с котором ты будешь работать. API - это типа код/библиотека от мода с которой можно взаимодействовать, добавляя что-то в мод, при этом не имея в списке модов мод с которым ты работать собираешься и не иметь краша об отсутствии мода.
 
7,099
324
1,510
Посмотри в учебника записи о создании инвентаря и у тебя пропадет этот вопрос.
 
Сверху