Помогите, пожалуйста, в новой версии forge

Версия Minecraft
1.10.2
Как преобразовать такой вот код из 1.7.10 forge в 1.10.2
Код:
package ru.cicada3301.healerblock;

import java.util.List;
import java.util.Random;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.EntityLiving;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.util.DamageSource;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.world.World;

public class healerBlock extends Block {
 

 protected healerBlock(Material material) {
 super(material);
 this.setHardness(15F);
 this.setResistance(10F);
 this.setHarvestLevel("pickaxe", 1);
 this.setLightLevel(10F);
 }
 
 public void updateTick(World world, int x, int y, int z, Random rand) {
         int radius = 10;
         int ticksUpdates = 20;
         world.scheduleBlockUpdate(x, y, z, this, ticksUpdates);
         AxisAlignedBB box = AxisAlignedBB.getBoundingBox(x - radius, y - radius, z - radius, x + radius, y + radius, z + radius);
         List<EntityLivingBase> entityLivings = world.getEntitiesWithinAABB(EntityLivingBase.class, box);
         for (EntityLivingBase entity : entityLivings) {
             entity.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.regeneration.getId(), 60, 3));
         }
     }

 public void onBlockAdded(World world, int x, int y, int z) {
     int ticksUpdates = 20;
     world.scheduleBlockUpdate(x, y, z, this, ticksUpdates);
 }
}
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Liahim написал(а):
О! Боюсь, этот способ не прокатит при переходе с 1.7.10.
Штудируй литературку.

Шта?! Если ты пишешь мод через блокнот, то это твои проблемы. У меня все работает как надо!
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Liahim написал(а):
Не будешь же ты утверждать, что создать блок в 1.7.10 - это то же самое, что создать его в 1.8 и выше?
Ну на сколько я знаю, класс используется один и тот же. Методы иногда меняются.
 
4,045
63
645
Я про модели, регистрирование айтблока на клиенте, умение работать с .json и всякую подобную лабуду...
Вряд ли новички, имеющие дело с ранними версиями, всё это знают.


Плюс по всему, придётся разбираться в БлокСтейтах и БлокПозах.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Liahim написал(а):
Я про модели, регистрирование айтблока на клиенте, умение работать с .json и всякую подобную лабуду...
Вряд ли новички, имеющие дело с ранними версиями, всё это знают.


Плюс по всему, придётся разбираться в БлокСтейтах и БлокПозах.



Модели делаются изи, те же примеры есть в ванильном майне и уже многие переделывают свои туториалы под 1.8 и выше. Ща большей гемор с отменой действий предметов, так как теперь есть две руки и нужно обе проверять, а потом уже отменять, но вот с отменой в 1.9 и выше уже полный писец.
 
WildHeart написал(а):
Вставляешь его в свою среду разработки с подключенными исходниками майна и она тебе выдаст ошибки, которые ты сам и исправишь.

я так делал он на [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]scheduleBlockUpdate жалуется а я хз как исправлять это[/font]
 
4,045
63
645
По поводу тех правок, на которые он жалуется, открываешь родителя (то есть Block) и ищешь данный метод... Он может отличаться от старых версий не только аргументами, но и названием! Так что тут придётся подумать. Где-то в 50% сработает поиск по названию метода (возможно по частям), в 50% интуиция =)
Можно ещё открыть версию 1.7.10 и для верности сравнить содержание нужного тебе метода...
По поводу всего остального, штудируй литературку... Ссылку я дал.
 
Сверху