Снова здравствуйте , мне нужна ваша помощь.
дело вот в чем:
все тут правильно до строчки с [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]return ModInfo.MODID + ":textures/armor/testArmor.png"; ошибка здесь ([size=small][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]ModInfo.MODID )[/font][/font][/size]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]наверно с версии 1.7.10 эта часть кода больше не актуальна,хотелось бы узнать как объявить модель брони по отдельности.
[/font]
дело вот в чем:
все тут правильно до строчки с [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]return ModInfo.MODID + ":textures/armor/testArmor.png"; ошибка здесь ([size=small][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]ModInfo.MODID )[/font][/font][/size]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]наверно с версии 1.7.10 эта часть кода больше не актуальна,хотелось бы узнать как объявить модель брони по отдельности.
[/font]
Код:
package com.platon.mybestmod;
import net.minecraft.client.main.Main;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemArmor;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
import cpw.mods.fml.client.registry.RenderingRegistry;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
public class ironhelmeta extends ItemArmor {
private String texturePath = "mybestmod:textures/model/armor/";;
public ironhelmeta(ArmorMaterial tESTARMORMATERIAL, int i, int j) {
super(tESTARMORMATERIAL, i, j);
}
public void onArmorTickUpdate(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack)
{
}
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
{
return ModInfo.MODID + ":textures/armor/testArmor.png";
}
}