С этим?С координатами модели по играй
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
model.renderAll();
GL11.glPopMatrix();
Я делаю меч,но он не правильно отображается в игреТы оружие делаешь
Я так понял , ты итем обычный сделал с моделью меча , нужно по другому по ищи в инете как к мечу привязать модель.renderItem
Вот код мечаты итем обычный сделал с моделью меча
package ru.lnti.knifemod.main;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemSword;
public class knife extends ItemSword {
public knife() {
super(ToolMaterial.IRON);
setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
setFull3D();
setUnlocalizedName(main.MODID + ".knife");
}
}
Да скрин сверху есть,типо меч не в рукеу тебя модель в другой стороне
НетУ тебя же кроме renderItem ещё есть рендер
Ну с координатами тут играй.GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
Я думаю что можно как-то сделать чтобы меч в руке сразу былНу с координатами тут играй.