Прошу помощи, делаю сборочку себе и пишу для нее простецкий мод на дополнительные блоки.
Для реализации в игре рекламного баннера, появилась необходимость накладывать на противоположную сторону блока текстуру.
Смысл в чем. Есть код, которые поворачивает текстуру на блоке к игроку. Мне необходимо, чтобы с противоположной стороны отображалась другая текстура.
Вот код:
В этом коде на все стороны блока натягивается текстура с именем City_block014, на сторону смотрящую к игроку натягивается текстура City_block014_1. Помогите дописать этот код, чтобы на противоположную сторону от текстуры City_block014_1 натягивалась текстура, скажем City_block014_2.
Заранее огромное спасибо!
Для реализации в игре рекламного баннера, появилась необходимость накладывать на противоположную сторону блока текстуру.
Смысл в чем. Есть код, которые поворачивает текстуру на блоке к игроку. Мне необходимо, чтобы с противоположной стороны отображалась другая текстура.
Вот код:
Код:
package ru.ipv2007.city;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraftforge.common.util.ForgeDirection;
public class City_block014_1 extends Block {
protected City_block014_1() {
super(Material.iron);
this.setBlockName("City_block014_1");
this.setCreativeTab(MainCity.city);
this.setHardness(5F);
this.setResistance(10F);
this.setHarvestLevel("pickaxe", 1);
this.setStepSound(Block.soundTypeStone);
this.setBlockTextureName("city:City_block014_1");
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private IIcon blockIcon;
private IIcon blockIcon_front;
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister iconReg)
{
blockIcon = iconReg.registerIcon("city:City_block014");
blockIcon_front = iconReg.registerIcon("city:City_block014_1");
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public IIcon getIcon(int side, int meta)
{
ForgeDirection dir = ForgeDirection.getOrientation(side);
ForgeDirection block_dir;
if (meta != 0)
block_dir = ForgeDirection.getOrientation(meta);
else
block_dir = ForgeDirection.WEST;
if (block_dir == dir) return blockIcon_front;
return blockIcon;
}
@Override
public void onBlockPlacedBy(World world, int x, int y, int z,
EntityLivingBase entity, ItemStack itemStack) {
super.onBlockPlacedBy(world, x, y, z, entity, itemStack);
int dir = (MathHelper.floor_double((double)(entity.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3);
int[] r = {2, 5, 3, 4};
world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, r[dir], 3);
}
public boolean isOpaqueCube()
{
return false;
}
}
В этом коде на все стороны блока натягивается текстура с именем City_block014, на сторону смотрящую к игроку натягивается текстура City_block014_1. Помогите дописать этот код, чтобы на противоположную сторону от текстуры City_block014_1 натягивалась текстура, скажем City_block014_2.
Заранее огромное спасибо!