Doc написал(а):Посмотри как реализовано в моде на рюкзаки и спиши от туда.
lnti написал(а):Doc написал(а):Посмотри как реализовано в моде на рюкзаки и спиши от туда.
А ты разберешься?
Doc написал(а):Посмотри как реализовано в моде на рюкзаки и спиши от туда.
lnti написал(а):Создаю мод на рюкзаки,но когда я пытаюсь сделать слоты в рюкзаке ,либо в слот нельзя положить предмет или после выхода из инвентаря этот предмет выпадает ,что делать? помогите!
Нету такихIvasik написал(а):lnti написал(а):Создаю мод на рюкзаки,но когда я пытаюсь сделать слоты в рюкзаке ,либо в слот нельзя положить предмет или после выхода из инвентаря этот предмет выпадает ,что делать? помогите!
Используй метод WriteNBT и ReadNBT в InventoryBasic.
Создать не?)) Создаёшь и потом при закрытии write, при открытии read и ещё маркдёрти = writeDahaka написал(а):Нету такихIvasik написал(а):lnti написал(а):Создаю мод на рюкзаки,но когда я пытаюсь сделать слоты в рюкзаке ,либо в слот нельзя положить предмет или после выхода из инвентаря этот предмет выпадает ,что делать? помогите!
Используй метод WriteNBT и ReadNBT в контейнере.
Dahaka написал(а):(нет) немного проще.
Кмк, IInventoty умеет упаковываться в NBT и распаковываться. ПРи открытии контейнера рюкзака создается новый IInventoty и распаковывается из стака. Затем все, как обычно. Добавляются слоты в контейнер из этого инвентаря. При закрытии контейнера упаковываем IInventoty обратно в стак.
Dahaka написал(а):(нет) немного проще.
Кмк, IInventoty умеет упаковываться в NBT и распаковываться. ПРи открытии контейнера рюкзака создается новый IInventoty и распаковывается из стака. Затем все, как обычно. Добавляются слоты в контейнер из этого инвентаря. При закрытии контейнера упаковываем IInventoty обратно в стак.
Можно даже InventoryBase заюзать. Или InventoryBasic. Не помню, как он называется.