Помогоите пожалуйста

Решил написать блок на minecraft 1.6.4. Ошибок не выдаетЭ а текстеры нет. Вот код блока:



package assets.MineIndustrial.src;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;

public class TestBlock extends Block
{
   protected TestBlock(int par1)
   {
       super(par1, Material.ground);
       this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);      
   }
   @SideOnly(Side.CLIENT)
   public void registerIcons(IconRegister tex)
   {
           this.blockIcon = tex.registerIcon(ModInfo.MODID + ":testBlock");
   }
}

Вот сам мод:

package assets.MineIndustrial.src;

import net.minecraft.block.Block;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;

@Mod(modid=ModInfo.MODID, name=ModInfo.NAME, version=ModInfo.VERSION)

public class MineIndustrial {

public static final Block testBlock = new TestBlock(2000).setUnlocalizedName("testBlock");

@Mod.Instance(ModInfo.MODID)
public static MineIndustrial mod;

@EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
{

}

@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event)
{
GameRegistry.registerBlock(testBlock);
LanguageRegistry.addName(testBlock, "Test Block");
}

@EventHandler
public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
{

}

@EventHandler
public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event)
{

}
}

Заранее спасибо!

Текстура здесь:C:\Users\Alex\Desktop\McModding 1.6.4\forge1.6.4\mcp\src\minecraft\assets\MineIndustrial\textures\blocks
 
2,955
12
Должен лежать в assets/MineIndustrial/textures/blocks  и называться testBlock, быть в .png.
 
1,990
18
105
Так-то ID мода должен быть весь в нижнем регистре, и папка с ассетами мода тоже, нет?
 
Все нашел. Надо было вот так писать, а не как в уроке:
Код:
package assets.gtdmode.blocks;

import assets.gtdmode.src.ModInfo;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.util.IIcon;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;



public class EgyptBlock extends Block 
{

    public EgyptBlock(int par1) {
        super(Material.rock);
        this.setBlockTextureName(ModInfo.MODID + ":egyptBlock"); //<<<<<Вот это выставляет текстуру
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
    }
    
}
 
В блоке. А вообще между объявлением как
Код:
this.setBlockTextureName(MODID+"texName");
и
Код:
public void registerIcons(IconRegister tex)
   {
           this.blockIcon = tex.registerIcon(MODID + "texName");
   }
нету никакой разницы (по крайней мере я не замечал);
А вообще модайди лучше писать в нижнем регистре.
 
2,955
12
Ты вообще читаешь предыдущие посты? Мы уже сказали, что лучше в нижнем регистре.
 

svk

1,185
2
waxta_teemoxi написал(а):
В блоке. А вообще между объявлением как
Код:
this.setBlockTextureName(MODID+"texName");
и
Код:
public void registerIcons(IconRegister tex)
   {
           this.blockIcon = tex.registerIcon(MODID + "texName");
   }
нету никакой разницы (по крайней мере я не замечал);
А вообще модайди лучше писать в нижнем регистре.
Двоеточие забыл, а вообще, можно в логе посмотреть, где он ищет текстуру (Если её нет - выбивает ошибку)
И текстура должна быть квадратной.
 
Сверху