Помощь по GL

Версия Minecraft
1.7.10
95
1
2
Появилась следующая проблема. При рендере модели игрока в гуи, при повороте на 45 градусов, получается такое.
Skinnnnn.PNG

Думаю, я думаю, что я забыл что то добавить в настройке gl, так как ничего в этом не понимаю. В чем может быть проблема?
 

Вложения

  • Skinnnnn.PNG
    Skinnnnn.PNG
    58.6 KB · Просмотры: 11
95
1
2
Java:
private void drawPlayer() {
        int xPos = (this.width) / 2;
        int yPos = (this.height) / 2;
        
        ModelBiped model = new RenderPlayer().modelBipedMain;
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef(xPos, yPos, 30F);
        GL11.glRotatef(rotX, 0F, 1F, 0F);
        GL11.glRotatef(0F, 1F, 0F, 0F);
        GL11.glScalef(100.95F, 100.95F, 100.95F);
        
        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        
        mc.renderEngine.bindTexture(skin);
        model.bipedBody.render(0.0625F);
        model.bipedHead.render(0.0625F);
        model.bipedHeadwear.render(0.0625F);
        model.bipedRightArm.render(0.0625F);
        model.bipedLeftArm.render(0.0625F);
        model.bipedLeftLeg.render(0.0625F);
        model.bipedRightLeg.render(0.0625F);
        
        GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        
        GL11.glPopMatrix();
    }
 
1,111
47
420
Ну почитай про glFrustum на Khronos. Мне кажется он тебе больше подойдёт. Не забудь переключить матрицу.
Добро пожаловать в мир векторной математики! Сие основа OpenGL.
Поздравляю!
 
1,111
47
420
Шо вы творите. Есть же готовый метод в GuiInventory, который отлично работает.
Тьфу говняшки эти использовать, да и лучше самому написать чтоб понимать что ты не тварь дрожащая и что то в этой жизни можешь кроме тупой копипасты)) Всегда если я что то не понимаю сначала разбираюсь как оно робит. На большие либы это правило не распространяется а вот на один метод вполне)
 
Сверху