package fb.futurebuilder.core.Items;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import fb.futurebuilder.core.client.FutureBuilder;
import java.util.List;
import micdoodle8.mods.galacticraft.core.GalacticraftCore;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.Icon;
public class FBItem extends Item {
public static final String[] names = new String[]{"Tar"};
protected Icon[] icons;
public FBItem(int par1) {
super(par1);
this.icons = new Icon[names.length];
this.setHasSubtypes(true);
}
public CreativeTabs getCreativeTab() {
return FutureBuilder.FutBuiItems;
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister iconRegister) {
int i = 0;
String[] arr$ = names;
int len$ = arr$.length;
for(int i$ = 0; i$ < len$; ++i$) {
String name = arr$[i$];
this.icons[i++] = iconRegister.registerIcon("fbuilder/futurebuilder:item." + name);
}
}
public String getUnlocalizedName(ItemStack itemStack) {
return "item.fbitems." + names[itemStack.getItemDamage()];
}
public Icon getIconFromDamage(int damage) {
return this.icons.length > damage?this.icons[damage]:super.getIconFromDamage(damage);
}
public void getSubItems(int par1, CreativeTabs par2CreativeTabs, List par3List) {
for(int i = 0; i < names.length; ++i) {
par3List.add(new ItemStack(par1, 1, i));
}
}
public int getMetadata(int par1) {
return par1;
}
}
public static final String[] names = new String[]{"Tar"};
.setUnlocalizedName("Tar");
public void registerIcons(IconRegister iconRegister) {
int i = 0;
String[] arr$ = names;
int len$ = arr$.length;
for(int i$ = 0; i$ < len$; ++i$) {
String name = arr$[i$];
this.icons[i++] = iconRegister.registerIcon("fbuilder/futurebuilder:item." + name);
}
}
("fbuilder/futurebuilder:item." + name);
RonyC написал(а):Вообщем объясняю
Код:public static final String[] names = new String[]{"Tar"};
Это имя которое указывается обычно так:
То есть это и есть UnlocalizedNameКод:.setUnlocalizedName("Tar");
Затем регистрация иконки она идет по имени, которое ты дал
Код:public void registerIcons(IconRegister iconRegister) { int i = 0; String[] arr$ = names; int len$ = arr$.length; for(int i$ = 0; i$ < len$; ++i$) { String name = arr$[i$]; this.icons[i++] = iconRegister.registerIcon("fbuilder/futurebuilder:item." + name); } }
Эту часть я вообще понял
public static final String Lang = "путь";
private static final String[] Lang_Supported = new String[]{"en_US"};
@Init
public void load (FMLInitializationEvent event)
{
System.out.println("Stal Mine Loaded: " + TranslationHelper.loadLanguages("путь", Lang_Supported) + " Languages.");
}
public static final String[] names = new String[]{"Tar"};
Уроки по программированию по Java?cool56563 написал(а):А нету в интернете никаких уроков кодерства или что-то на подобии этого?
Нет именно по модингу, а то я нифига не пойму где что писать =(Skarlet написал(а):Уроки по программированию по Java?cool56563 написал(а):А нету в интернете никаких уроков кодерства или что-то на подобии этого?
...и не спрашивать обо всём на форуме как Nix13Chanel.Для этого надо учить java...
Моддинг - это тоже программирование.cool56563 написал(а):Нет именно по модингу, а то я нифига не пойму где что писать =(Skarlet написал(а):Уроки по программированию по Java?cool56563 написал(а):А нету в интернете никаких уроков кодерства или что-то на подобии этого?
Что-бы объясняли где-что писать.
Ну а можно добиться этого результата онлайн? Прост нашел такой канал http://www.youtube.com/channel/UCdXqgQdGW5go6nkkBbUVSMA (Не реклама) и думаю стоит ли уделить столько времени?Skarlet написал(а):Моддинг - это тоже программирование.cool56563 написал(а):Нет именно по модингу, а то я нифига не пойму где что писать =(Skarlet написал(а):Уроки по программированию по Java?cool56563 написал(а):А нету в интернете никаких уроков кодерства или что-то на подобии этого?
Что-бы объясняли где-что писать.
Тебе нужно писать код, а для этого надо хотя бы знать основные понятия - циклы,условия и синтаксис.
А чтобы понимать,что куда писать, нужно уметь читать код, чтобы делать не что-то шаблонно, но и адаптировать под себя.
Я тоже хотела полезть в моддинг без основ, но всё показалось мне слишком сложным, я тогда не думала быть кодером. Да мало того, я даже не понимала,что это программный код. Для меня программирование тогда было 010101.
А потом, после пары лет, когда я постигла основы
Все просмотрел?Agravaine написал(а):Ооо, у Юры хорошие лекции. Сам по ним учился.
Советую.