Помощь с аддоном

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Суть заключается в том что я в одном моде(BloodMagic) собираюсь увеличить количество уровней в многоблочной структуре алтаря(всего их 6,но я собираюсь 7) но попробую вписать сюда по факту фулл класс ничего не происходило и я без понятия.Может есть какой-то способ изменения класса основного мода или способ дописать или переписать недостающие методы.
 
Решение
(ну и логично, что пользоваться я ими не умею).
Хуки - это очень просто. А установить их можно даже не зная java. Для ТС:
Достаточно внимательно прочитать все.
В основном аддоны пишут с помощью:
1. API мода на разные случаи
2. Вставкой хуков в нужные места (только если имеется исходный код, хотя можно и декомпилировать. В случае ТС, я уверен, что сурсы блуд меджика давно слиты на каком-нибудь git hub)
346
25
94
Тут только два варианта:
1. Допиливать основной мод.
2. Создавать на основе обычного алтаря свой, крайне сложный вариант, особенно если не знаешь Java.

С BloodMagic работаю уже пол года, прошёлся уже по коду. Нет возможность с помощью API добавить свой уровень алтаря не используя миксины и хуки (ну и логично, что пользоваться я ими не умею).
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
(ну и логично, что пользоваться я ими не умею).
Хуки - это очень просто. А установить их можно даже не зная java. Для ТС:
Достаточно внимательно прочитать все.
В основном аддоны пишут с помощью:
1. API мода на разные случаи
2. Вставкой хуков в нужные места (только если имеется исходный код, хотя можно и декомпилировать. В случае ТС, я уверен, что сурсы блуд меджика давно слиты на каком-нибудь git hub)
 
Сверху