помощь с оживлением мода

Версия Minecraft
1.19.2
API
Forge
есть мод на 1.19.2 alloyed guns . этот мод заброшен . он требует для своей работы не очень стабильный мод create:alloyed . я сам переписал все крафты, и даже сделал кривой-косой перевод . теперь мод использует предметы из immersive engenering . как сделать так что-бы он требовал для работы immersive engenering вместо alloyed. умоляю, помогите. я не силен в коде. текстуры/переводы/изменения крафта мой максимум. что делать ?
 

Вложения

  • alloyedguns-1.1.0-1.19.2.jar
    966.8 KB · Просмотры: 1
172
5
14
открываешь jar в винрар, в папке META-INF будет файл mods.toml
Java:
[[dependencies.alloyedguns]]
modId="Mod id зависимости там где будет alloyed удаляешь весь этот код"
mandatory=true
versionRange="[0.5.1,)"
ordering="NONE"
side="BOTH"
но у тебя точно что-то сломается либо полностью либо частично
 
открываешь jar в винрар, в папке META-INF будет файл mods.toml
Java:
[[dependencies.alloyedguns]]
modId="Mod id зависимости там где будет alloyed удаляешь весь этот код"
mandatory=true
versionRange="[0.5.1,)"
ordering="NONE"
side="BOTH"
но у тебя точно что-то сломается либо полностью либо частично
ля ! все работает . оружие от alloyed использует только предметы для крафта . я поменял его в той строке на immersive engineering. и все работает я черезмерно вам благодарен)
 
Сверху