Помощь с запуском своих модов на сервере

Версия Minecraft
1.7.10
13
0
Всем привет, форумчане! Начал писать моды под Minecraft, нужны мне они для сервера. Но при установке мода на сервер - ошибка! В моде: меч и броня + изменение заголовка
Вот код:

Код:
package ru.seeroy.epicnamechange;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Item.ToolMaterial;
import net.minecraft.item.ItemArmor.ArmorMaterial;
import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper;
import ru.seeroy.epicnamechange.proxy.CommonProxy;

import org.lwjgl.opengl.Display;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.SidedProxy;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import ibxm.Player;


@Mod(modid = Main.MODID, version = Main.VERSION)
public class Main
{
    @SidedProxy(clientSide = "ru.seeroy.epicnamechange.proxy.ClientProxy", serverSide = "ru.seeroy.epicnamechange.proxy.ServerProxy")
    public static CommonProxy proxy;
    public static final String MODID = "epic_name_change";
    public static final String VERSION = "1.0";
    public static final ToolMaterial XARE = EnumHelper.addToolMaterial("XARE", 2, 564, 5.0F, 12, 50);
    public static Item bestsword;
    static ArmorMaterial BESTMAT = EnumHelper.addArmorMaterial("BESTMAT", 49, new int[] {3, 8, 6, 3}, 32);
    public static Item bestarmorhelmet;
    public static Item bestarmorplate;
    public static Item bestarmorpants;
    public static Item bestarmorboots;
    
    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        proxy.preInit(event);
        String title = "Ziorux";
        Display.setTitle(title);
        
        bestsword = new BestSword().setUnlocalizedName("bestsword");
        GameRegistry.registerItem(bestsword, "bestsword");
    }
    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        proxy.init(event);
    }

    @EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {
        proxy.postInit(event);
    }
    @EventHandler
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event) {
        bestarmorhelmet = new BestArmor(0, 0).setUnlocalizedName("bestarmorhelmet").setTextureName("enc:BestArmorHelmet");
        bestarmorplate = new BestArmor(0, 1).setUnlocalizedName("bestarmorplate").setTextureName("enc:BestArmorPlate");
        bestarmorpants = new BestArmor(0, 2).setUnlocalizedName("bestarmorpants").setTextureName("enc:BestArmorPants");
        bestarmorboots = new BestArmor(0, 3).setUnlocalizedName("bestarmorboots").setTextureName("enc:BestArmorBoots");
        
        GameRegistry.registerItem(bestarmorhelmet, "bestarmorhelmet");
        GameRegistry.registerItem(bestarmorplate, "bestarmorplate");
        GameRegistry.registerItem(bestarmorpants, "bestarmorpants");
        GameRegistry.registerItem(bestarmorboots, "bestarmorboots");
    }
}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Убери лишние импорты.
Java:
    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        proxy.preInit(event);
        String title = "Ziorux";
        Display.setTitle(title);
      
        bestsword = new BestSword().setUnlocalizedName("bestsword");
        GameRegistry.registerItem(bestsword, "bestsword");
    }
Как альтернатива можно сделать типа так:
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)//
    @EventHandler
    public void preInitClient(FMLPreInitializationEvent event) {
        String title = "Ziorux";
        Display.setTitle(title);
    }

    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
        proxy.preInit(event);
      
        bestsword = new BestSword().setUnlocalizedName("bestsword");
        GameRegistry.registerItem(bestsword, "bestsword");
    }
 
Сверху