Порт блока

Версия Minecraft
1.12.2
3,005
192
592
Подскажите, есть блок с 1.7.10:
Код:
public class BlockSmallCircle extends Block {
    public BlockSmallCircle() {
        super(Material.rock);
        setBlockBounds(0.0f, 0.0f, 0.0f, 3.0f, 0.0625f, 3.0f);
        setTextureName("test:small");
        setUnlocalizedName("small");
        setResistance(-1.0f);
        setCreativeTab(CreativeTabs.tabRedstone);
        RunicBlocks.blocks.add(this);
    }

    @Override
    public boolean isOpaqueCube() {
        return false;
    }

    @Override
    public boolean renderAsNormalBlock() {
        return false;
    }

    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public boolean shouldSideBeRendered(IBlockAccess world, int x, int y, int z, int s) {
        return s == 1 || super.shouldSideBeRendered(world, x, y, z, s);
    }
}
unknown.png
Портанул на 1.12.2. (json'ы как обычный блок)
Код:
public class BlockSmallCircle extends Block {
    public BlockSmallCircle() {
        super(Material.ROCK);
        setRegistryName("runicdungeons", "runic_circle_small");
        setUnlocalizedName("runicdungeons" + "." + "runic_circle_small");
        setResistance(-1.0f);
        setCreativeTab(CreativeTabs.REDSTONE);
        RunicBlocks.blocks.add(this);
    }

    @Override
    public AxisAlignedBB getBoundingBox(IBlockState state, IBlockAccess source, BlockPos pos) {
        return new AxisAlignedBB(0.0f, 0.0f, 0.0f, 3.0f, 0.0625f, 3.0f);
    }
    @Override
    public boolean isOpaqueCube(IBlockState state) {
        return false;
    }

    @Override
    public boolean isFullCube(IBlockState state) {
        return false;
    }

    @Override
    public boolean shouldSideBeRendered(IBlockState blockState, IBlockAccess blockAccess, BlockPos pos, EnumFacing side) {
        return side.ordinal() == 1 ||  super.shouldSideBeRendered(blockState, blockAccess, pos, side);
    }
}
unknown.png
Вопрос:
Как пофиксить и сделать так, что бы корректно отображало?
 
1,031
19
87
О, попал, ковыряйся в Json теперь, нужна кастомная модель Json или Java кодом. В BlockBenche можешь попробовать модель запилить, а только с текстурами я не знаю, там с прозрачностью траблы. Я как рисовал блок с прозрачными участками, игра те участки в чёрный окрасила.
 
3,005
192
592
Ну, ванильный редстоун не делает свою текстуру в несколько блоков в сторону.
 
5,018
47
783
Качаем прогу
Делаем "блок"-плоскость
Накладываем свою текстуру.
Экспортируем в json
????
PROFIT!
 
2,932
44
598
@Doc поставь эту json модель своему блоку вставь путь к своей текстуре, и задай размеры своей текстуры (16, 16 это её размеры)
JSON:
{
    "credit": "By Garik1303. Made with Blockbench",
    "textures": {
        "0": "blocks/текстура твоего блока",
        "particle": "blocks/текстура твоего блока"
    },
    "elements": [
        {
            "from": [0, 0, 0],
            "to": [48, 0.1, 48],
            "faces": {
                "north": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "east": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "south": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "west": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "up": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "down": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"}
            }
        }
    ]
}
 
3,005
192
592
@Gₐᵣᵢₖ₁₃₀₃ Если заменить в to 48 на 16 - то показывается только на 1 блок.
Если оставить 48 - то не загружается.
По поводу лога - я хз, потому что там вроде бы всегда одно и тоже пишется, типо "не загружена".
 
2,932
44
598
@Doc тут такая тема... Майнкрафт не может создать модели больше 32 на 32 пикселя.
1532724320155.png
JSON:
{
    "credit": "Made with Blockbench",
    "textures": {
        "0": "blocks/endframe_top",
        "particle": "blocks/endframe_top"
    },
    "elements": [
        {
            "from": [0, 0, 0],
            "to": [32, 0.1, 32],
            "faces": {
                "north": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "east": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "south": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "west": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "up": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"},
                "down": {"uv": [0, 0, 16, 16], "texture": "#0"}
            }
        }
    ]
}

Наверное придётся фантомные блоки тебе делать!
 
Правильно мыслишь, нужно запекать свою модель, задавая при этом свои размеры. Но осторожнее с этим, если блок находится в соседнем чанке, то модель может просто не прогрузится по понятным причинам.
 
3,005
192
592
@246B2-5G6K4 Можешь подсказать, чего не так?
Делал по твоему тутору.
В bake изменил на - baker.putTexturedCube(0, 0, 0, 1.5f); (Все остальное такое же, с тутора).
В putQuad изменил, что бы высота была 1 пиксель.
В блоке прописал то, что писал Зарак.
~
Если смотреть просто с верху - все белое.
Если с боку - то по лучше.
Вопросы:
Как сделать так, что бы пофиксилась чернота?
1532726418667.png
 
1,038
57
229
Изменить материал блока?
 
Сверху