- 192
- 2
- 9
Суть вопроса по названию скорее всего будет не совсем ясна, потому описываю более подробно.
Необходимо посадить игрока себе на голову, нажав по нему ПКМ. Это прекрасно работает, все это видят, всё отлично.
Необходимо снять игрока обратно со своей головы. Тут уже трудность. Когда снимаешь игрока, то у всех на сервере отображается, что игрок снят и спокойно играет дальше, а вот сам носитель(тот, кто нес игрока на своей голове) продолжает видеть, как снятый игрок сидит и дальше на его голове.
Как думаете, в каком месте возникает проблема именно? Все-таки изменения происходят у всех, кроме одного игрока.
Дополняю сорцом, должно помочь
Тут живой пример ошибки. Примерно с 20-й секунды сама поблема.
Необходимо посадить игрока себе на голову, нажав по нему ПКМ. Это прекрасно работает, все это видят, всё отлично.
Необходимо снять игрока обратно со своей головы. Тут уже трудность. Когда снимаешь игрока, то у всех на сервере отображается, что игрок снят и спокойно играет дальше, а вот сам носитель(тот, кто нес игрока на своей голове) продолжает видеть, как снятый игрок сидит и дальше на его голове.
Как думаете, в каком месте возникает проблема именно? Все-таки изменения происходят у всех, кроме одного игрока.
Дополняю сорцом, должно помочь
Код:
@Override
public boolean itemInteractionForEntity(ItemStack stack, EntityPlayer player, EntityLivingBase base, EnumHand hand) {
if(stack.getItem() != CGSpells.GIVE)return false;
if(!base.isRiding()){
base.startRiding(player);
}
else {
base.dismountRidingEntity();
}
return true;
}
Тут живой пример ошибки. Примерно с 20-й секунды сама поблема.
Последнее редактирование: