- 14
- 0
Написал блок и выдал ему текстуру, но есть проблема так как у блока есть передняя часть и отдельный вид сторон он ставится к лицу игрока с бока, а не с передней стороны. Моежет пожалуйста помочь с этим.
Сам блок:
private IIcon[] icons;
public BlockLatriumFurnace(String name, Material material, float hardness, SoundType sound, CreativeTabs tab) {
super(name, material, hardness, sound, tab);
this.setHarvestLevel("pickaxe", 2);
}
@Override
public TileEntity createNewTileEntity(World world, int meta) {
switch(meta) {
case 1: {
return (TileEntity) new TileEntityLatriumFurnace();
}
default: {
return (TileEntity) new TileEntityLatriumFurnace();
}
}
}
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister reg) {
(this.icons = new IIcon[6]) [0] = reg.registerIcon(wlAddonIndustry.DOMAIN + ":mekanism/deactivite/" + "blockLatriumMekanismBottom");
this.icons[1] = reg.registerIcon(wlAddonIndustry.DOMAIN + ":mekanism/deactivite/" + "blockLatriumFurnaceTop");
this.icons[2] = reg.registerIcon(wlAddonIndustry.DOMAIN + ":mekanism/deactivite/" + "blockLatriumMekanismSide");
this.icons[3] = reg.registerIcon(wlAddonIndustry.DOMAIN + ":mekanism/deactivite/" + "blockLatriumFurnaceFace");
this.icons[4] = reg.registerIcon(wlAddonIndustry.DOMAIN + ":mekanism/deactivite/" + "blockLatriumMekanismSide");
this.icons[5] = reg.registerIcon(wlAddonIndustry.DOMAIN + ":mekanism/deactivite/" + "blockLatriumMekanismSide");
}
public IIcon getIcon(int w, int meta) {
switch(w) {
case 0: {
return this.icons[0];
}
case 1: {
return this.icons[1];
}
case 2: {
if(meta == 2) {
return this.icons[2];
}
return this.icons[2];
}
case 3: {
return this.icons[3];
}
case 4: {
return this.icons[4];
}
case 5: {
return this.icons[5];
}
default: {
return this.icons[0];
}
}
}