Постоянно вылетает клиент.

210
1
19
У игроков (и у меня) систематически вылетает клиент с ошибкой 0xc0000005 - чаще всего, если переместиться по карте метров на 600 или больше, вчера прошли по карте три километра - вылетел два раза. Если зайти в ад - тут и перемещаться особо не нужно, можно строить дом в ограниченном секторе и ловить регулярные вылеты раз в 20-30 минут. В верхнем мире, если никуда особо не бегать, тоже вылетает, просто реже - когда час, когда два и даже три может всё нормально работать.
Во время игры и непосредственно перед вылетом FPS не падает, клиент просто раз - и закрылся, совершенно неожиданно. Впрочем, у некоторых, если попытаться сделать скриншот встроенными средствами игры, сразу вылетает - как правило, это случается на слабых компах. И ещё бывает, что открываешь инвентарь - а там текстура инвентаря пропала, вещи на белом фоне - тогда точно жди, что сейчас крашнется. И ещё вариант, но этот чаще на слабом компе - перед вылетом может пропасть полностью звук. От версии Windows не зависит - картина одинаковая на Windows 7, 10 и 11.
Стоит Forge 1.7.10 10.13.0.1208, Optifine 1.7.10 HD U A4, LiteLoader 1.7.10_03. Все текстуры заменены на х32. Десяток модов. Плагинов тоже по минимуму.

Экспериментируя, собрал новый клиент, на Forge 10.13.4.1614, LiteLoader тот же, Optifine пробовал ставить последней версии (1.7.10 HD_U_E7) - особо ничего не изменилось, клиент продолжает вылетать. Пробовал Optifine вообще убрать - не помогло.

Вот свежая паста: Minecraft 1.7.10 crash. - Pastebin.com

Помогите, пожалуйста, понять причину. Как будто памяти не хватает, но если в лаунчере выставить 1024 Мб вместо 768 Мб, то вообще начинает крашиться раз в минуту-две.

Вот последние строчки в логе клиента на 10.13.4.1614:
Код:
[12:02:34] [Client thread/INFO]: ru.lao.rha.gui.GameMenu
[12:02:55] [Client thread/INFO]: net.minecraft.client.gui.GuiChat
[12:04:33] [Client thread/INFO]: LiteLoader is shutting down, shutting down core providers and syncing configuration
[12:04:33] [Client thread/INFO]: Stopping!
Можно увидеть, что клиент сообщает, что закрывается. На старом клиенте даже этих строчек нет, просто схлопнулся - и до свидания.
При этом в папке краш-логов нет соответствующих закрытию файлов.
 
210
1
19
Вдогонку:
На тот же комп ради эксперимента загрузил клиент какого-то сравнительно большого проекта. Там больше ста модов и клиент вроде не вылетает. Стоит Forge 10.13.4.1614, Optifine 1.7.10 HD_U_E7, правда выставлено памяти 4096 Мбайт (у меня столько если выставить, даже лаунчер не запускается :cry:). Заметил, что они в клиенте держат папку Java свою собственную.
 
1,074
72
372
Если будут проблемы с нехваткой памяти, вам об этом сообщат. Гадать ничего не нужно.
Проблема с нативной частью (драйверы). Тут нужно поиграться с переустановкой разных версий драйверов от "зелёных" и версиями Java.
Что-то более менее подходящее: OpenGL nvoglv32.dll error
 
210
1
19
Обновил драйвер на видеокарту - ничего не изменилось. Запустил нескомпилированный лаунчер в режиме отладки, пробовал менять параметры запуска - ничего не помогает.
Вот, к примеру, что пишет консоль:
Код:
GL error 0x0505: Out of memory at endUpdateChunks1
#
# A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
#  EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x407edb82, pid=5760, tid=0x00003780
#
# JRE version: Java(TM) SE Runtime Environment (8.0_271-b09) (build 1.8.0_271-b09)
# Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (25.271-b09 mixed mode windows-x86 )
# Problematic frame:
# C  0x407edb82
#
# Failed to write core dump. Minidumps are not enabled by default on client versions of Windows
#
# An error report file with more information is saved as:
# D:\Programming\EclipseProjects\Workspaces\Plugins\Minecraft_1710\hs_err_pid5760.log
#
# If you would like to submit a bug report, please visit:
#   http://bugreport.java.com/bugreport/crash.jsp
# The crash happened outside the Java Virtual Machine in native code.
# See problematic frame for where to report the bug.
А вот содержимое указанного в консоли краш-репорта:
Параметры JVM в нём почти в самом низу - выделил 768 Мб ОЗУ.
Dcom.sun.xml.bind.v2.bytecode.ClassTailor.noOptimize=true - это нашёл в инете, якобы кому-то помогло (мне - нет).

Выставил 1 Гбайт памяти, вот результат:
Код:
GL error 0x0505: Out of memory at endUpdateChunks1
GL error 0x0505: Out of memory at endUpdateChunks1
GL error 0x0505: Out of memory at endUpdateChunks1
GL error 0x0505: Out of memory at endUpdateChunks1
Краш-репорт вообще не создался.

Поставил 1.5 Гбайта, лаунчер сам упал, выдав:
Код:
[07:33:17] [Client thread/INFO]: Reloading ResourceManager: Default
---- Minecraft Crash Report ----
// Ooh. Shiny.

Time: 24.01.22 7:33
Description: Initializing game

java.lang.OutOfMemoryError: Initializing game
    at java.util.zip.Inflater.inflateBytes(Native Method)
    at java.util.zip.Inflater.inflate(Unknown Source)
    at java.util.zip.InflaterInputStream.read(Unknown Source)
    at org.objectweb.asm.ClassReader.a(Unknown Source)
    at org.objectweb.asm.ClassReader.<init>(Unknown Source)
    at cpw.mods.fml.common.discovery.asm.ASMModParser.<init>(ASMModParser.java:52)
    at cpw.mods.fml.common.discovery.JarDiscoverer.discover(JarDiscoverer.java:72)
    at cpw.mods.fml.common.discovery.ContainerType.findMods(ContainerType.java:42)
    at cpw.mods.fml.common.discovery.ModCandidate.explore(ModCandidate.java:71)
    at cpw.mods.fml.common.discovery.ModDiscoverer.identifyMods(ModDiscoverer.java:123)
    at cpw.mods.fml.common.Loader.identifyMods(Loader.java:347)
    at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:468)
    at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.beginMinecraftLoading(FMLClientHandler.java:204)
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:480)
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:867)
    at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:134)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at net.launcher.components.Game.<init>(Game.java:231)
    at net.launcher.utils.UpdaterThread.run(UpdaterThread.java:101)
    at net.launcher.utils.ThreadUtils.runUpdater(ThreadUtils.java:258)
    at net.launcher.utils.ThreadUtils$2.run(ThreadUtils.java:213)
Теперь ему памяти перестало хватать или чё?

Пошёл дальше, выставил 2 Гбайта. Теперь лаунчер даже не запускается:
1642998934509.png

Перешёл в версию, где Forge и Optifine последних версий для 1.7.10. Выставил 1 Гбайт. Пролетел (как и во всех тестах выше) по аду метров 300-400, в консоли пошёл спам:
Код:
[07:40:50] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[07:40:50] [Client thread/ERROR]: 1285: Out of memory
[07:40:50] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
[07:40:50] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[07:40:50] [Client thread/ERROR]: 1285: Out of memory
[07:40:50] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
[07:40:50] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[07:40:50] [Client thread/ERROR]: 1285: Out of memory
[07:40:50] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
...и так далее.
Успел ещё сделать скриншот (бесполезный, впрочем) и клиент упал.

Куда копать дальше?
 
210
1
19
мб память битая? мемтестом пройдись
Да ладно, два года пользуюсь, уже давно бы выплыло в других приложениях. К тому же проблема аналогичная и на других компьютерах...
Я вот сейчас попробовал наоборот снизить количество ОЗУ до 512 Мбайт. И вылетать перестало вообще (если шейдеры не включать). Если же их включить, то вылетает с той же ошибкой "GL error 0x0505: Out of memory at endUpdateChunks1".
Неужели дело не в том, что памяти не хватает, а в том, что её с избытком? Как вообще это работает?
 

will0376

Токсичная личность
2,079
55
585
а в том, что её с избытком?
я где-то читал про такое, только там было из-за огромного кол-ва ОЗУ (128гб? статью не могу найти, сорри.). Поскольку jvm как-то по-другому работать начинает с такими объёмами.
 
1,200
37
237
Попробуй запустить все это на 64х битой системе с соответствующей жабой и ОЗУ 2+. Не ручаюсь, но все же, вдруг в этом дело.
 
Сверху