Пре-релиз 1.13! Пре-релиз 1.13! Пре-релиз 1.13!

Не скоро, в лучшем случае в конце июля.
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Откуда такая уверенность? 1.12 имел в себе только 7 пре-релизов. Так что тут либо релиз(если уже бедрок вышел, то скорее всего и через недельку и java издание) либо pre-8 что маловероятно, 50/50
 
Какой-то разраб говорил что они постараются выпустить 1.13 к концу июля, если успеют пофиксить все баги.
 
2,932
44
598
Откуда такая уверенность?
Отсюда: https://bugs.mojang.com/projects/MC/issues/MC-133277?filter=allopenissues (БАГОВ ПРОСТО НЕМЕРЕНО!)
1.12 имел в себе только 7 пре-релизов.
Это не показатель!
если уже бедрок вышел, то скорее всего и через недельку и java издание
Ну Bedrock и Java версия весьма отдельно друг от друга живут, (Разве что контент одинаковый делают) По этому это не показатель!
либо pre-8 что маловероятно, 50/50
Я бы на твоём месте не делал таких поспешных выводов! :rolleyes: Как они сделают новую физику,исправят баги и,если верить этому миру,введут шейдеры официально за 7 дней? ._.
Я думаю, речь идёт о каком-то наборе багов.
Всё новое — в новой версии.
Баги, которые не успеют отловить за эту неделю — в последующих релизах 1.13.х

По этому нормальный, стабильный 1.13 надо будет какое-то время подождать! (Я уже не говорю о Forge)
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
По поводу релиза: Релиз Minecraft 1.13 должен состояться через неделю — в среду 18 июля!

Адриан Остергард опубликовал твит, в котором пальцем указывается дата — 18 число. Таким нехитрым образом Адриан известил нас о том, что релиз Minecraft 1.13 должен состояться через неделю — в среду 18 июля!


Соответствующие изменения были внесены также в статью, посвященную пре-релизам Minecraft 1.13. Так что дату релиза, на которую указывает палец Натана Адамса (а это его палец ;)) можно считать официально подтвержденной.

Теперь мы точно знаем, когда выйдет Minecraft 1.13!

Источник: ... Игорь приди порядок наведи! (@fromgate)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Гарик, прочитай то что ты написал в ответ мне, и сообщение с пальцем. Подумай хорошенько и не позорься.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Ты в начале написал в ответ: "у 1.12 было 7 пре релизов" -> "Это не показатель!", потом: "если уже бедрок вышел, то скорее всего и через недельку и java издание" -> "Ну Bedrock и Java версия весьма отдельно друг от друга живут, (Разве что контент одинаковый делают) По этому это не показатель! ". А потом ты через 3 минуты написал про релиз ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, просто facepalm.
Я бы на твоём месте не делал таких поспешных выводов! :rolleyes: Как они сделают новую физику,исправят баги и,если верить этому миру,введут шейдеры официально за 7 дней? ._.
И вот ещё до кучи, "новую физику", а ничего что они ещё в самом начале её сделали, просто каждый снапшот допиливали её? "Введут шейдеры официально за 7 дней", а ничего что у них уже загрузчик шейдеров есть?(Super Secret Settings или как там кнопка была). Им было достаточно допилить старый функционал и добавить новые шейдеры, о которых они говорили за пол года до релиза и то, что они показывали на демках это уже в принципе был рабочий вариант. Ввести шейдеры можно за два клика, у них скорее всего они будут как resource pack.
 
2,932
44
598
А потом ты через 3 минуты написал про релиз ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, просто facepalm.
И?
Я могу так же написать что земля плоская, ЭТО СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Ввести шейдеры можно за два клика
Хех) Точно так же говорили про шрифты :) Кстати они же сейчас там ещё должны изменить интерфейс в игре, из за новых шрифтов! Оказалось, что Нотч не предусмотрел того, что во многих языках используются символы, которые сейчас нельзя полноценно отобразить в игре с помощью толстого шрифта. Вот статься: В Minecraft 1.13 pre-release 6 обновился шрифт. И это может привести к изменению интерфейса игры
 
2,932
44
598
Вышел Minecraft 1.13-pre8, в котором добавили мёртвые веерные кораллы, а также исправили 21 ошибку. Новый рекорд по количеству пре-релизов установлен.
ayAKabb2AE8.jpg

nznd5rEqpb8.jpg
 
1,383
115
244
Не помню точно где, но вычитал, что мол 1.14 это пещеры, 1.15 ада и соответственно 1.16 край. Не знаю на сколько это правда, однако мне кажется что шейдеры будут написаны в районе с 1.14 по 1.18. Это моё личное мнение. Тимахе о шейдерах - нужно оптимизировать под Jav`у, тот же SEUS красивый, но пипец какой лагучий. Тоже моё личное мнение.
 
2,932
44
598
Не помню точно где, но вычитал, что мол 1.14 это пещеры, 1.15 ада и соответственно 1.16 край.
Тоже читал! Но скорее это фейк :) Так как ЕНД уже был (1.9), пещеры это дело такое, а вот насчёт ада интересно! Думаю 1.14 будет про ад (И НЕРКИН ТУТ НЕ ПРИ ЧЁМ!)
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
Я тут слышал, что Forge 1.13 будут писать с нуля, и что реальные билды до конца года можно не ждать, но звучит как-то слишком невероятно + там кучу новых классов добавили. Про то что с нуля это конечно же бред. Кароче будет видно, что Лекс делает.
Про классы писал md_5: #815
У них какие-то проблемы с дешифровкой!
1531552501386.png
 
2,932
44
598
Тут эта Эрик Брос нарисовал символы.
HaqA_gxdsAk.jpg

Просто обалденные, особенно череп!

Они будут в следующей версии Java Edition.
Подозреваю, что в понедельник будет 9 пре-релиз.
 
2,932
44
598
Вышел 9 пре-релиз Minecraft Java Edition 1.13!
- Багфиксы
- Добавлены пропущенные субтитры (Скорее всего рыбы)
- Повышена производительность
 
2,932
44
598
Dinnerbone в своём Twitter'е, отвечая на вопрос одного из пользователей, заявил, что физика воды не будет полностью реализована в 1.13 из-за технических сложностей.... Как вам такое? Лучше пускай тогда в Августе выпустят версию с законченной физикой воды! А то, как-то не круто! Блин, там вроде бы не полтора человека сидит, не уж то это прям настолько трудно?
IWXWbNV6j3s.jpg
 
Вышел 9 пре-релиз Minecraft Java Edition 1.13!
- Багфиксы
- Добавлены пропущенные субтитры (Скорее всего рыбы)
- Повышена производительность
>Повышение производительности
Это как всегда, очередная "аптемизация", после которой ФПС снова будет наполовину меньше чем в прошлой версии?)
 
2,932
44
598
Под "Повышение производительности" имеется ввиду не только то что у игрока ФПС стал выше, а это так же производительность кусков кода, моделей, текстур, и всего такого прочего....
 
Сверху