Предмет для крафта 1.7.10

Версия Minecraft
1.7.10
Что-то вроде предыстория
Летал по форуму и собрал код, хотел как в ic2 сделать предмет на определённое кол-во использование
Конечно я думал что есть на 1.7.10 но было на 1.12 и выше но вот я собрал по кусочкам

Сам код:

Код из главного класса:
public static Item ItemHammer; //Я решил взять итем из ic2

ItemHammer = new itemHammer();

GameRegistry.registerItem(ItemHammer, "ItemHammers");
ItemHammer:
public class itemHammer extends net.minecraft.item.Item {
   
    public itemHammer(){
        this.setNoRepair(); // от дюпа
        this.setMaxStackSize(1); // макс в стаке у нас 1
        this.setCreativeTab(Cookies.SpokersItem);
        this.setMaxDamage(59); // кол-во использования
        this.setUnlocalizedName("ItemHammer");
        this.setTextureName("cookies:itemHammer");
        setContainerItem(this);
    }
    @Override
    public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack stack) {
        return false;
    }

    public ItemStack getContainerItem(ItemStack is) {
        if (is.getItemDamage() >= 0) {
            is.setItemDamage(is.getItemDamage() + 1);
            return is;
        }
        return super.getContainerItem(is);
    }

}

Вроде всё если кто-то знает как добавить в описание прочность (та которая осталось) напишите плез буду признателен

P.s говорю сразу код не мой я собирал кусками а ещё я сделал тут эту тему т.к в туторах я хз как, прошу понять меняю
 
627
72
178
как добавить в описание прочность (та которая осталось)
Переопредели метод addInformation() и в его лист добавь строку, в которой из максимального урона вычитается текущий урон.

В чем вообще смысл темы? Ты пришёл код показать или вопрос задать?
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
@Летал по форуму и собрал код, хотел как в ic2 сделать предмет на определённое кол-во использование
в методе конструктора должна быть фигня вроде setmaxdamage
ставишь на свое число и постоянно убираешь дамаж при определенном действий на 1-2 и тд
 
627
72
178
Сверху