Хотел заработать денег на то, чтобы поднять свой ламповый мморпг-в-майне сервер. Разработкаговномодов на заказ показалась неплохим вариантом сесть на два стула сразу: и заработать, и заодно поднять свои скиллы (до этого я месяца полтора ковырял майн из любопытства, и клепание модов не выглядело чем-то сильно сложным).
Ожидал что выполню немного заказов, подкоплю финансов и наконец займусь тем, что мне по душе. За первые пару дней нашел на руведре нескольких заказчиков, и кроме них ни с кем толком не работал с тех пор. С обеими промежуточными целями (заработать и научиться приемлемо кодить) я справился превосходно, а своего лампового сервера спустя четыре с лишним года у меня так и нет. Зато я работаю на прибыльном, хоть и не особо ламповом проекте, бабло оказалось сильнее
В процессе пришлось ливнуть из топовой московской матшколы, потом - забить на вуз (проходил туда две недели). Ни о чем не жалею, второй раз сделал бы всё точно так же и вам рекомендую. Сама по себе работа вполне доставляет, а отсутствие желания играть в свою игру - не такая уж и большая жертва.
Вот только кодовая база майна, кубы, чужие сомнительного качества моды, которые приходится допиливать, и всё из этой серии уже засели в печенках. Хочу и надеюсь кодить примерно то же самое, но не в едрючем кубаче.
Ищу людей, которые тоже развили скилл программирования на кубаче, но чувствуют, что уже переросли его, и хотят кодить что-нибудь посерьезнее. У нас конкурентная З/П, так что вам не придётся переходить из майна в кровавый энтерпрайз! Если вы активно программируете не менее чем пару лет, умеете искать нужные вам вещи в своей кодовой базе и в гугле, отличаете абстрактный класс от интерфейса, клиент от сервера и костыли от велосипедов, то скорее всего нам подходите. Подробности в ЛС на форуме.
P.S: оп - нехороший человек. Если уж предлагаешь пообщаться за жизнь, то надо начинать обсуждение с себя.
Работать на человека, который вообще ничего не понимает в создании игр наверно не очень приятное дело, да? Всегда интересовало как люди вроде тебя терпят таких, в топовых компаниях по разработке игр ты и сдвинуться с места не сможешь без разрешения у продюсера, любая идея фильтруется если имеет хоть какой-то намёк на остроту или возможность задеть чьи либо чувства. У вас ситуация совсем другая, просто идёт идейный понос без какой-то связи и безвкусное паразитирование на чужих наработках. Григорович не подал в суд только потому что не хочет ассоциировать своё имя с таким ужасом. Пока что ты спокойно всё отрицаешь, но твои сообщения тебя уже начинают выдавать, Фолкен, что тут, что на руведре ноешь. Тебя же просто тошнит от того, что ты делаешь казуальный и второсортный продукт для школьников, а управляет тобой совсем отбитый человек, по умственному развитию недалеко ушедший от аудитории, для которых делается всё это мракобесие. И главный вопрос к тебе - почему ты всё ещё не ушёл? Чуть ли не весь успех СК принадлежит по сути тебе, ты должен быть партнёром, а не работником. Проект скатывается, деньги уже не приносят удовольствия, почему ты до сих пор там, к чему все эти созданные иллюзии по типу "Накоплю ещё немного и свалю"? Ведь ты лишь глубже роешь себе могилу этим.
P.S
Понимаю что возможно нарушил пару правил этим сообщением, но пускай он прочитает и ответит, а затем можете удалять/редактировать, прошу не редактировать сообщение, это важно.