Претензии Carielon к GloomyFolken

Хотел заработать денег на то, чтобы поднять свой ламповый мморпг-в-майне сервер. Разработка говномодов на заказ показалась неплохим вариантом сесть на два стула сразу: и заработать, и заодно поднять свои скиллы (до этого я месяца полтора ковырял майн из любопытства, и клепание модов не выглядело чем-то сильно сложным).

Ожидал что выполню немного заказов, подкоплю финансов и наконец займусь тем, что мне по душе. За первые пару дней нашел на руведре нескольких заказчиков, и кроме них ни с кем толком не работал с тех пор. С обеими промежуточными целями (заработать и научиться приемлемо кодить) я справился превосходно, а своего лампового сервера спустя четыре с лишним года у меня так и нет. Зато я работаю на прибыльном, хоть и не особо ламповом проекте, бабло оказалось сильнее :D

В процессе пришлось ливнуть из топовой московской матшколы, потом - забить на вуз (проходил туда две недели). Ни о чем не жалею, второй раз сделал бы всё точно так же и вам рекомендую. Сама по себе работа вполне доставляет, а отсутствие желания играть в свою игру - не такая уж и большая жертва.

Вот только кодовая база майна, кубы, чужие сомнительного качества моды, которые приходится допиливать, и всё из этой серии уже засели в печенках. Хочу и надеюсь кодить примерно то же самое, но не в едрючем кубаче.

Ищу людей, которые тоже развили скилл программирования на кубаче, но чувствуют, что уже переросли его, и хотят кодить что-нибудь посерьезнее. У нас конкурентная З/П, так что вам не придётся переходить из майна в кровавый энтерпрайз! Если вы активно программируете не менее чем пару лет, умеете искать нужные вам вещи в своей кодовой базе и в гугле, отличаете абстрактный класс от интерфейса, клиент от сервера и костыли от велосипедов, то скорее всего нам подходите. Подробности в ЛС на форуме.

P.S: оп - нехороший человек. Если уж предлагаешь пообщаться за жизнь, то надо начинать обсуждение с себя.

Работать на человека, который вообще ничего не понимает в создании игр наверно не очень приятное дело, да? Всегда интересовало как люди вроде тебя терпят таких, в топовых компаниях по разработке игр ты и сдвинуться с места не сможешь без разрешения у продюсера, любая идея фильтруется если имеет хоть какой-то намёк на остроту или возможность задеть чьи либо чувства. У вас ситуация совсем другая, просто идёт идейный понос без какой-то связи и безвкусное паразитирование на чужих наработках. Григорович не подал в суд только потому что не хочет ассоциировать своё имя с таким ужасом. Пока что ты спокойно всё отрицаешь, но твои сообщения тебя уже начинают выдавать, Фолкен, что тут, что на руведре ноешь. Тебя же просто тошнит от того, что ты делаешь казуальный и второсортный продукт для школьников, а управляет тобой совсем отбитый человек, по умственному развитию недалеко ушедший от аудитории, для которых делается всё это мракобесие. И главный вопрос к тебе - почему ты всё ещё не ушёл? Чуть ли не весь успех СК принадлежит по сути тебе, ты должен быть партнёром, а не работником. Проект скатывается, деньги уже не приносят удовольствия, почему ты до сих пор там, к чему все эти созданные иллюзии по типу "Накоплю ещё немного и свалю"? Ведь ты лишь глубже роешь себе могилу этим.

P.S
Понимаю что возможно нарушил пару правил этим сообщением, но пускай он прочитает и ответит, а затем можете удалять/редактировать, прошу не редактировать сообщение, это важно.
 
808
3
124
Работать на человека, который вообще ничего не понимает в создании игр наверно не очень приятное дело, да? Всегда интересовало как люди вроде тебя терпят таких, в топовых компаниях по разработке игр ты и сдвинуться с места не сможешь без разрешения у продюсера, любая идея фильтруется если имеет хоть какой-то намёк на остроту или возможность задеть чьи либо чувства. У вас ситуация совсем другая, просто идёт идейный понос без какой-то связи и безвкусное паразитирование на чужих наработках. Григорович не подал в суд только потому что не хочет ассоциировать своё имя с таким ужасом. Пока что ты спокойно всё отрицаешь, но твои сообщения тебя уже начинают выдавать, Фолкен, что тут, что на руведре ноешь. Тебя же просто тошнит от того, что ты делаешь казуальный и второсортный продукт для школьников, а управляет тобой совсем отбитый человек, по умственному развитию недалеко ушедший от аудитории, для которых делается всё это мракобесие. И главный вопрос к тебе - почему ты всё ещё не ушёл? Чуть ли не весь успех СК принадлежит по сути тебе, ты должен быть партнёром, а не работником. Проект скатывается, деньги уже не приносят удовольствия, почему ты до сих пор там, к чему все эти созданные иллюзии по типу "Накоплю ещё немного и свалю"? Ведь ты лишь глубже роешь себе могилу этим.

P.S
Понимаю что возможно нарушил пару правил этим сообщением, но пускай он прочитает и ответит, а затем можете удалять/редактировать, прошу не редактировать сообщение, это важно.
Я в создании игр понимаю не больше, чем человек, на которого (с которым?) работаю. Зато могу сказать, что он - один из самых приятных и адекватных руководителей, с которыми я сталкивался. Это основная причина, по которой СК стал моей единственной работой.
Если ты считаешь, что бОльшая часть нашего "успеха" принадлежит мне - то ты или льстишь, или ничего не понимаешь. Даже сквозь пелену моего ЧСВ отлично видна работа, которую делает остальная команда. Так что попрошу без оскорблений.

В казуальности вообще ничего плохого нет, не вижу от чего здесь может тошнить. Второсортность? Серьезно? Ну да, можно поделить мир на высокобюджетные ААА проекты и второсортные. Конечно, мы окажемся во второй категории, а до первой если и дорастем, то не в обозримом будущем. Привет, мы на форуме где моддят инди-игрушку. Тут есть вообще хоть что-нибудь не "второсортное" по твоим меркам? Или, может, я должен сидеть среди толп голодных, но гордых инди-разработчиков и пытаться выдать что-то уникальное? Нет, спасибо. Я хотел бы считать себя неплохим прогером, но не более того. У меня нет идеи на миллион, которая поразила бы мир и выстрелила в топы стима.

Не собираюсь никуда уходить и свято верю что мы сможем перерасти этап кубических ф2п пострелушек. Сомневаюсь, что действительно хорошая игра может быть бесплатной, но на наших масштабах это единственно работающая модель монетизации. А без работающей модели монетизации пилят только бесконечные долгострои, которые, если и выходят раньше чем у разрабов закончится мотивация, все равно обычно успеха не имеют. Сам-то чем занимаешься? Не вижу ничего от твоего ника, кроме бессмысленной желчи в адрес разных людей. Может, напишешь пост, как предложил ТС?
 
Последнее редактирование:
Я в создании игр понимаю не больше, чем человек, на которого (с которым?) работаю. Зато могу сказать, что он - один из самых приятных и адекватных руководителей, с которыми я сталкивался. Это основная причина, по которой СК стал моей единственной работой.
Если ты считаешь, что бОльшая часть нашего "успеха" принадлежит мне - то ты или льстишь, или ничего не понимаешь. Даже сквозь пелену моего ЧСВ отлична видна работа, которую делает остальная команда. Так что попрошу без оскорблений.

В казуальности вообще ничего плохого нет, не вижу от чего здесь может тошнить. Второсортность? Серьезно? Ну да, можно поделить мир на высокобюджетные ААА проекты и второсортные. Конечно, мы окажемся во второй категории, а до первой если и дорастем, то не в обозримом будущем. Привет, мы на форуме где моддят инди-игрушку. Тут есть вообще хоть что-нибудь не "второсортное" по твоим меркам? Или, может, я должен сидеть среди толп голодных, но гордых инди-разработчиков и пытаться выдать что-то уникальное? Нет, спасибо. Я хотел бы считать себя неплохим прогером, но не более того. У меня нет идеи на миллион, которая поразила бы мир и выстрелила в топы стима.

Не собираюсь никуда уходить и свято верю что мы сможем перерасти этап кубических ф2п пострелушек. Сомневаюсь, что действительно хорошая игра может быть бесплатной, но на наших масштабах это единственно работающая модель монетизации. А без работающей модели монетизации пилят только бесконечные долгострои, которые, если и выходят раньше чем у разрабов закончится мотивация, все равно обычно успеха не имеют. Сам-то чем занимаешься? Не вижу ничего от твоего ника, кроме бессмысленной желчи в адрес разных людей. Может, напишешь пост, как предложил ТС?

Не нужно принижать свои знания, уж тем более так знатно палиться лживой скромностью. Ты понимаешь в играх значительно больше чем твой начальник, но просто умалчиваешь об этом, ведь если проговоришься - еды в миску не подкинут. По поводу приятности руководителя - не вижу ничего приятного в жирном и подлом жиде (ничего общего с евреями это слово в данном контексте не имеет). Может тебе напомнить как ваша шайка нагло отжала Fallout Craft, нет? Как ты эту ситуацию сможешь оправдать? Каким бы не был тогдашний руководитель - вы не имели права отжимать весь проект, а затем топить его. А может тебе напомнить про случай задержки обновления СК? Ведь затем последовал запуск стрима, где он сидел с футболкой "Motherfucker" и пафосно распивал ссанину пиво, при этом дополняя всё нецензурной бранью. То есть ты это считаешь приятным и адекватным руководством, да? Не позорься, Фолкен.

Удобный ведь момент вышел, для того что бы занизить свои достижения, притвориться скромником и выгородить свою шайку, да? Вот только не нужно опять лживой скромности, все тут знают что во многом именно благодаря тебе СК живёт. Именно ты обеспечил СК уникальностью в начале за счёт своих графических разработок. Аномалии, стрельба, скелетка и многое другое - твоих рук дело. Вне всяких сомнений другие тоже заслуживают похвалы, будь то моделеры или же другие программисты (насколько знаю у вас работает Конь и RedEnergy), но по общему вкладу труда в проект они и рядом с тобой не стояли. Кстати, забавная деталь, но всё же, тот факт что именно ты создаёшь темы для набора в команду, или же делаешь такие вот темы может вполне означать, что тебе больше важен проект, нежели твоему "приятному" руководителю)

Оправдания по типу "Ну, это же майн" для второсортного дерьма вообще не работают. Вы могли сделать куда лучше, но вместо этого лишь накидали дебильных идей, во многом портящих общую концепцию сталкача, но ведь это не важно, и так схавают, не так ли? Бред. Если бы так все оправдывали свои косяки, то я боюсь представить в каком мире мы бы сейчас жили.

Часть с голодными разработчиками вообще смешна, ведь ты по сути утрируешь. Никто тебя не заставляет голодать или идти в отбитый инди-проект, просто перестань делать дерьмо и ходить с высоко поднятой головой.

Оправдания модели монетизации по сути самое дебильное из твоего сообщения, ведь я ничего не предъявлял по этому поводу к вам. Стоит заметить, что на СК попусту убогая монетизация. Есть ли у вас хоть один топовый предмет в игре, который нельзя было бы купить в магазине? То-то же, наверняка нет. Ввод скинов в сеттинг пост-апокалипсиса - само по себе дикий треш, у вас совсем крышу с денег снесло, если вы реально хотите ввести это.

Касательно того, кем я являюсь : я просто человек, который всё помнит и которому надоело смотреть на надменное поведение вашей гнилой шайки, вот и всё. Раньше считал тебя и коня самыми адекватными из всего этого сброда, сейчас с уверенностью можно сказать что по поводу тебя я сильно ошибался.
 
  • Like
Реакции: cool
808
3
124
Не вижу смысла оправдываться за себя и всю свою команду перед обиженным анонимусом. Срачики я люблю, но ты слишком много текста пишешь, я день тут потрачу, если начну достаточно подробно по каждому твоему пункту разъяснять. В целом - мы не д'Артаньяны, просто делаем то, что можем, и так, как можем, пытаясь развиваться и параллельно что-то зарабатывать.
 
Не вижу смысла оправдываться за себя и всю свою команду перед обиженным анонимусом. Срачики я люблю, но ты слишком много текста пишешь, я день тут потрачу, если начну достаточно подробно по каждому твоему пункту разъяснять. В целом - мы не д'Артаньяны, просто делаем то, что можем, и так, как можем, пытаясь развиваться и параллельно что-то зарабатывать.
Саня, иди лучше фикси анимации, мы все уже всё поняли. ;)
 
Сверху